Задание 1. 1. Приведите примеры причин набегов Джунгар на территорию Казахстана (не менее 3-х примеров)
1)
2)
3)
2. Приведите факты о разрушительных последствиях джунгарского нашествия на Казахское ханство (не менее 3-х примеров).
1)
2)
3)
3. Заполнит таблицу: «Дипломатические посольства представителей России в Казахстан» ( )
Годы Посольства
1716-1722
1717
1713,1720
4. Выполнить тестовые задания: ( )
1 Опасность со стороны Джунгарского ханства стала причиной присоединения к России:
А. всего Казахского ханства Б. Младшего жуза В. Среднего жуза Г. Старшего жуза
2. Знаменитое сражение казахского народного ополчения с джунгарскими войсками у реки Буланты произошло:
А. 1728г. Б. 1725г. В. 1726г. Г. 1727г.
3. Указ о принятии Младшего жуза в состав России был издан:
А. Петром I Б. Анной Иоанновной В. Екатериной II Г. Александром I
4. Последствием каких войн стали для казахов годы «Актабан шубырынды»?
А. с Русским государством Б. с Сибирским ханством В. с государством Хорезмшахов Г. с Джунгарией
5.Когда Абулхаир посылает посольство в Петербург?
А. август 1730 Б. сентябрь 1730 В. октябрь 1730 Г. ноябрь 1730
6. В каком году построена Омская крепость:
А. в 1715 Б. 1717 В. 1716 Г. 1718
Карфаген основан в 814 г. до н. э. колонистами из финикийского города Тир. После падения финикийского влияния в Западном Средиземноморье Карфаген переподчиняет себе бывшие финикийские колонии. К III веку до н. э. он становится крупнейшим государством на западе средиземного моря, подчинив Южную Испанию, Северную Африку, Сицилию, Сардинию, Корсику. После серии войн против Рима потерял свои завоевания и был разрушен в 146 г. до н. э., его территория превращена в провинцию Африка. Юлий Цезарь предложил основать на его месте колонию (была основана после его смерти). После завоевания Северной Африки императором Византии Юстинианом, Карфаген — столица Карфагенского экзархата. Окончательно потерял своё название после завоевания арабами.
У власти Карфагена стояла аристократия. Высший орган — совет старейшин, во главе которого стояли 10 (позднее 30) человек. Народное собрание формально также играло значительную роль, но фактически к нему обращались редко. Примерно в 450 до н. э. с целью создать противовес стремлению некоторых родов (особенно рода Магонов) получить полный контроль над советом был создан совет судий. Он состоял из 104 человек и первоначально должен был судить остальных должностных лиц по истечении срока их полномочий, но впоследствии сосредоточил в своих руках всю полноту власти. Исполнительную (и высшую судебную) власть исполняли два суффета, они как и совет старейшин избирались ежегодно путём открытой покупки голосов (вероятнее всего, существовали и другие чиновники, но сведений об этом не сохранилось). Совет 104-х не избирался, а назначался специальными комиссиями — пентархиями, которые сами пополнялись по признаку принадлежности к тому или иному аристократическому роду. Совет старейшин также избирал главнокомандующего — на неопределённый срок и с самыми широкими полномочиями. Выполнение обязанностей чиновников не оплачивалось, кроме того существовал ценз знатности. Демократическая оппозиция усилилась только ко времени пунических войн и не успела сыграть в истории почти никакой роли. Вся система была в высшей степени коррупционной, но колоссальные государственные доходы позволяли стране довольно успешно развиваться.
Объяснение:
наук.Изучение гуманитарных дисциплин составляет важную часть общеобразовательной и мировоззренческой подготовки современных специалистов и интеллектуальному развитию личности и выработке творческого мышления. К важнейшим общественным наукам относитсяистория.
История – это наука о человеческого общества и его настоящем, о закономерностях развития общественной жизни в конкретных формах, в пространственно-временных измерениях. Содержанием истории вообще служит исторический процесс, который раскрывается в явлениях человеческой жизни, сведения о которых сохранились в исторических памятниках и источниках.