В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stepdol
stepdol
29.05.2022 23:02 •  История

Задание 1. А) Кратко охарактеризуйте каждый этап крестьянской войны под предводительством Е. И. Пугачева, следуя предложенному плану ( ).

Назовите города или крепости, где столкнулись правительственные и крестьянские войска (не менее 3-х).
Укажите фамилии командующих правительственными войсками (не менее 3-х).
Б) Перечислите основные причины поражения Е. И. Пугачева в крестьянской войне. В ответе укажите не менее 4-х причин ( ).

Задание 2 ( ).

Перед вами список верных и неверных, с исторической точки зрения, суждений. Напротив верного суждения поставьте плюс 1,1.jpg.png, напротив ошибочного - минус 1,2.jpg.png.

Суждение Достоверность суждения
Емельян Пугачев объявил себя «чудесно » императором Петром II

После окончания крестьянской войны яицкое казачество стало называться уральским

Одной из причин крестьянской войны Пугачева стал произвол помещиков над крестьянами

В 1775 г. Е. И. Пугачёв и его ближайшие сторонники были казнены

Восстание Е. Пугачева произошло в годы правления Павла I

Одним из соратников Е. Пугачева был И. И. Михельсон

Е. Пугачева поддерживали только яицкие казаки

Восстание под предводительством Е. И. Пугачёва продолжалось с 1773 по 1775 г.

Показать ответ
Ответ:
prohov14
prohov14
23.02.2020 18:44

Объяснение:

Брестская (Берестейская) церковная уния (1596) — решение ряда епископов Киевской митрополии Константинопольской православной церкви во главе с митрополитом Михаилом Рогозой о принятии католического вероучения и переходе в подчинение римскому папе с одновременным сохранением богослужения византийской литургической традиции на церковнославянском языке.

Акт о присоединении к Римско-католической церкви был подписан в Риме 23 декабря 1595 года и утверждён 9 (19) октября 1596 года на униатском соборе в Бресте[1]. Состоявшийся в то же время в Бресте собор православного духовенства во главе с патриаршим экзархом Никифором, двумя епископами Киевской митрополии и князем Константином Острожским отказался поддержать унию, подтвердил верность Константинопольскому патриархату и предал отступников анафеме[1].

Брестская уния привела к возникновению на территории Речи Посполитой Русской униатской церкви. В 1700 году к грекокатолической церкви присоединилась Львовская, а в 1702 году — Луцкая епархии, что завершило процесс перехода православных епархий Речи Посполитой в грекокатолицизм.

В результате унии в Киевской митрополии произошёл раскол на униатов (грекокатоликов) и противников объединения с Римско-католической церковью. Правящие круги и католическая знать Речи Посполитой во главе с королём Сигизмундом III поддержали униатов, переведя традиционное православие на положение нелегальной и гонимой властями конфессии[1][2], а также передав её имущество униатам[2]. С точки зрения властей Речи Посполитой, Брестская уния ослаблению притязаний Московского патриархата на земли Юго-Западной Руси и духовных связей православных в Речи Посполитой с Русским государством.

Подписание Брестской унии привело к долгой и временами кровавой борьбе между последователями двух конфессий на западнорусских землях. Четверть века православные Речи Посполитой, не принявшие Брестскую унию, оставались без митрополита. Православная Киевская митрополия была восстановлена лишь в 1620 году, когда православные киевские митрополиты вновь стали носить титул митрополита Киевского и всея Руси. В 1633 году митрополиту Петру Могиле удалось добиться признания православной церкви со стороны государства, но впоследствии дискриминация православия в Речи Посполитой вновь усилилась (диссидентский вопрос). На территории же Российской империи (в том числе на землях, отошедших к России от Речи Посполитой) гонениям подвергались приверженцы унии.

Постепенная ликвидация Брестской унии началась в конце XVIII века с присоединением к России Правобережной Украины и Белоруссии. 12 февраля 1839 года на Полоцком церковном соборе с Русской православной церковью было воссоединено более 1600 украинских (Волынь) и белорусских приходов с населением до 1,6 млн человек. 11 мая 1875 года в православие было возвращено 236 приходов с населением до 234 тыс. на Холмщине. Этот процесс продолжался и в дальнейшем. В марте 1946 года на Львовском церковно-народном соборе Украинской грекокатолической церкви Брестская уния была на территории СССР упразднена, а деятельность УГКЦ находилась под запретом советских властей до 1990 года[источник не указан 2034 дня].

В настоящее время грекокатоличество представлено Украинской, Белорусской и Российской грекокатолическими церквями — поместными католическими церквями восточного обряда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitafill123
nikitafill123
17.06.2020 05:36

Какой отзыв читателей не относится к рассказу «Уроки французского»?

А) «Рассказ запомнился с детства и основными вопросами этого произведения, конечно, являлись вопросы нравственные для учителей, болтунов и послушных детей. Произведение, по моему мнению, универсально. Оно демонстрирует реальный гений автора».

Б) «Героем рассказа является обычный мальчик. Несмотря на свой возраст, он отчаянно желает, чтобы в нем видели взрослого и самостоятельного человека. При первом знакомстве с персонажем возникает чувство сопереживания мальчику, который устал от слишком сильной родительской опеки».

В) «Самостоятельное мышление, действия, жизнь даже в 11-летнем возрасте справляться с реальной жизнью и уметь о себе позаботиться. Главный герой не проявил должной гибкости в фильме – это минус кинематографу. Зато самостоятельно понял в определенный момент в книге, что должен зарабатывать хлеб и не раздражать остальных».

( )

3. К какой части композиции относится отрывок из рассказа «Уроки французского»?

Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, – нет, а за то, что сталось с нами после.

А) эпилог

Б) предисловие

В) эпиграф

Г) посвящение

Д) развязка

( )

4.Укажи, какой композиционный элемент представлен во фрагменте.

Академик Сулайманова после праздника по случаю открытия школы в аиле пишет письмо рассказчику-художнику с донести ее историю людям.

А) развязка

Б) завязка ствия

Г) экспозиция

Д) эпилог

Е) кульминация

Ж) пролог

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота