Став полноправным диктатором, Наполеон в корне изменил государственное устройство страны. Внутренняя политика Наполеона состояла в укреплении его личной власти как гарантии сохранения результатов революции. Наполеон провёл административную реформу, учредив институт подотчётных правительству префектов департаментов и супрефектов округов (1800). В города и деревни назначались мэры. Наполеон ввёл жёсткую экономию во всех сферах. Нормальное функционирование финансовой системы было обеспечено созданием двух противостоящих друг другу и в то же время сотрудничающих министерств: финансов и казначейства. Была создана мощная полиция и разветвлённая тайная служба. Наполеон заключил конкордат с Папой Римским. Назначение епископов и деятельность церкви ставились в зависимость от правительства. Он сумел закрепить основные революционные завоевания (право на собственность, равенство перед законом, равенство возможностей) , покончив с революционной анархией.
Антропологическая традиция "устного знания" имеет свои корни в жреческом сословии Древнего Египта и более ранних цивилизаций. В зависимости от степени посвящения "адепт" получал доступ к более сложной информации из "уст в уста". Данная традиция была характерна и для школы Пифагора в Древней Греции.
Мифологическое знание о возникновении вселенной существует во всех известных мировых религиях, включая т.н "Авраамические религии". (Иудаизм, Христианство, Ислам). Древнейшим памятником литературы в этом вопросе является индийская "Ригведа (около 1500-1200 гг до.н.э). Также стоит выделить диалог Платона "Тимей" - в нём описан миф о создании мира космическим Демиургом. Монотеистическую трактовку можно обнаружить также в Торе, Библии и Коране.
Помимо монотеистических трактовок, можно найти и политеистическое обоснование творения бытия. Как более ранняя форма мифотворчества, данное направление менее популярно в настоящем времени. Здесь стоит обратить внимание на принцип "Инь", "Янь", "Цинь" в Даосизме и вселенную многомерного мира в Джайнизме. В мифах этих религий вселенная создаётся не одним творцом, а под влиянием сразу нескольких сил.
Можно констатировать, что мифы о происхождении человека и мира встречаются повсеместно в абсолютно каждой мировой культуре и религии.
Наполеон провёл административную реформу, учредив институт подотчётных правительству префектов департаментов и супрефектов округов (1800). В города и деревни назначались мэры.
Наполеон ввёл жёсткую экономию во всех сферах. Нормальное функционирование финансовой системы было обеспечено созданием двух противостоящих друг другу и в то же время сотрудничающих министерств: финансов и казначейства.
Была создана мощная полиция и разветвлённая тайная служба.
Наполеон заключил конкордат с Папой Римским. Назначение епископов и деятельность церкви ставились в зависимость от правительства.
Он сумел закрепить основные революционные завоевания (право на собственность, равенство перед законом, равенство возможностей) , покончив с революционной анархией.
Антропологическая традиция "устного знания" имеет свои корни в жреческом сословии Древнего Египта и более ранних цивилизаций. В зависимости от степени посвящения "адепт" получал доступ к более сложной информации из "уст в уста". Данная традиция была характерна и для школы Пифагора в Древней Греции.
Мифологическое знание о возникновении вселенной существует во всех известных мировых религиях, включая т.н "Авраамические религии". (Иудаизм, Христианство, Ислам). Древнейшим памятником литературы в этом вопросе является индийская "Ригведа (около 1500-1200 гг до.н.э). Также стоит выделить диалог Платона "Тимей" - в нём описан миф о создании мира космическим Демиургом. Монотеистическую трактовку можно обнаружить также в Торе, Библии и Коране.
Помимо монотеистических трактовок, можно найти и политеистическое обоснование творения бытия. Как более ранняя форма мифотворчества, данное направление менее популярно в настоящем времени. Здесь стоит обратить внимание на принцип "Инь", "Янь", "Цинь" в Даосизме и вселенную многомерного мира в Джайнизме. В мифах этих религий вселенная создаётся не одним творцом, а под влиянием сразу нескольких сил.
Можно констатировать, что мифы о происхождении человека и мира встречаются повсеместно в абсолютно каждой мировой культуре и религии.