В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
сашамо
сашамо
19.02.2021 14:22 •  История

Задание 1. Какая характеристик относится к Рафизлю, Леонардо, Микеланджело? Обоснуйте ответ. (4 6) Художник XVI века Д. Вазари так писал о великих мастерах Возрождения:

1) нон показал путь к главной задаче искусства, каковой является человеческое тело"

2) «он победил всех гением своей доброй натуры»

3) его было так велико, что в любых трудных предметах, к которым обрашалась его пытливость, он

решения»
, ​

Показать ответ
Ответ:
SofyaA3
SofyaA3
12.02.2022 17:39
С 1952 года в Египте было обнаружено пять пустотелых сфинксов, каждый из которых служил местом казней и одновременно могилой казненных. Раскрывшие тайну сфинксов археологи с ужасом обнаружили, что костные останки многих сотен трупов толстым слоем покрывали полы сфинксов. С потолков свисали кожаные ремни с остатками костей человеческих ног. Считают, что среди этих трупов могли быть и рабочие строившие пирамиды и гробницы египетских фараонов, и принесенные в жертву ради сохранения их тайн. (Возможно, именно из-за того, что сфинксы служили местом казней и повешений, греческое название «сфинга» и обозначает слово «удушать»).
0,0(0 оценок)
Ответ:
diassultanov1
diassultanov1
27.06.2020 18:01
Назовите имя, даты жизни, происхождение.Опишите внешний облик личности.Определите главные черты характера.Раскройте важнейшие события жизни и поступки.Определите значение деятельности личности.Выразите ваше отношение к личности. 

Как давать оценку личности 

Выскажите свое мнение о делах и поступках личности (подтверждая его фактами).Определите, что вам нравится в личности, а что для вас оказалось неприемлемым в её характере, поступках.Объясните, почему.

Вариант 2

1.Имя  исторического деятеля.  В  какое время он жил (если возможно, установи точную дату)? К какой общественной группе (сословию, классу) он принадлежал?

2.Если возможно, опиши его внешность, черты характера.

3. Расскажи о его делах. В чьих интересах он действовал? Ка­ким путем добивался своей цели? Установи по делам, поступкам, какие  сильные и слабые стороны характера проявились в его деятельности.

4. Оцени результаты его деятельности: для государства, народа,  живущих рядом с ним людей, для развития культуры, страны

5. Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к нему, ка­кие - неодобрение?


Памятка для характеристики  и оценки исторического деятеля №3

1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?

2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?

3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).

4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.

5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота