Задание 1. Каким образом различалось положение, разных слоёв феодального общества с точки зрения
права собственности на землно? ответьте на вопросы,
1. Назовите, кому по праву собственности принадлежала
земля.
2. Кто имел землю в пользовании?
3. В чём состояла зависимость крестьян от феодала?
4. Чем различалось положение разных групп крестьян?
5. Что такое крестьянская община? В чем её значение до
устройства жизни крестьян в Средние века?
Общественная:
- Участвовал в разработке документов о статусе национальной республики.
- Приложил немало усилий к прекращению войны в крае.
- Заведовал отделами внутренних дел и социального обеспечения.
Литературная :
- Стал основателем газеты "Казах",в которой опубликовал идеи демократического обустройства общества.
- Писал стихотворения,в которых выражал чаяния казахского народа.
-Написал такие ценные труды.как :"Масса","Сорок басен"
Педагогическая :
- Им были написаны уникальные пособия и руководства по изучению казахской грамматики
- Разработал основы казахского языкознания,научную терминологию.
-Является автором казахского букваря.
Из этого следует,что Байтурсынов был учителем с большой буквы!Он внес значительный вклад в развитие образования
Надеюсь ,поставьте лучший ответ
Внутренняя политика термидорианского Конвента и Директории была реакционной. Термидорианцы разгромили аппарат революционно-демократической диктатуры. Они лишили Комитет общественного его прежних полномочий и функций и изменили его состав. Вместе с Парижской коммуной была ликвидирована и массовая опора революционного правительства - народные общества и революционные комитеты. Простых людей, игравших большую роль в революционных органах, отстранили от участия в политической жизни. Все ограничения, введенные против спекуляции, были отменены. Наступил разгул спекуляции, цены выросли во много раз, в результате несколько раз вспыхивали восстания.
Объяснение: