В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
visskikross
visskikross
11.02.2021 21:41 •  История

Задание №1. Опираясь на содержание текста, заполните таблицу: «Сходства и различия в Ренессансе на Западе и Востоке», указав особенности и сходства западного и восточного ренессанса. Восточный Ренессанс: понятие и особенности. Расцвет европейского искусства в XIV-XVI веках называют Ренессансом. Однако Возрождение было присуще не только Европе. Периоды взлета культуры, подобные Ренессансу, в разное время переживали также государства и народы Востока. Термином «Восточный Ренессанс» обозначают периоды резкого подъема культуры в разных регионах Азии. В XIV-XV вв. настоящий взлет культуры произошел в странах Центральной Азии. Этот феномен также называют Мусульманским Ренессансом. Деятелей Западного и Восточного Ренессанса связывала общая философия гуманизма. Они верили в безграничные возможности человека, считая его высшим продуктом мироздания. Творчество мастеров литературы периода Возрождения складыванию новых национальных языков. Деятели Восточного Возрождения в Центральной Азии были продолжателями культурных традиций блистательных ученых Арабского халифата. Политической предпосылкой культурного подъема на Востоке стало создание империи Тимура. Эпоха Восточного Ренессанса пришлась на время правления потомков Тамерлана. Центрами науки и искусства стали города Самарканд и Герат. Они сыграли роль восточной Флоренции в развитии культуры. Среди представителей Восточного Ренессанса особенно выделяются имена таких выдающихся деятелей, как Улугбек, Навои и Бабур.

ЗАПАДНЫЙ РЕНЕССАНС ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ВОСТОЧНЫЙ РЕНЕССАНС

Показать ответ
Ответ:
khetagmuriev1
khetagmuriev1
30.10.2020 09:18
Олимпийский огонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции от параболического зеркала. Олимпийский огонь на факеле передается от атлета к атлету в ходе многодневной символической эстафеты, которая проходит по всем 5 населённым континентам Земли. Огонь прибывает к месту проведения Олимпийских игр в день их открытия. Финалист эстафеты факелом зажигает пламя Олимпийского костра. Это символизирует начало игр. По завершении всех соревнований Олимпийский огонь костра гасится, что символизирует закрытие игр.Первая эстафета Олимпийского огня из Олимпии и церемония зажжения Олимпийского костра были проведены на XI летних Олимпийских играх в Берлине (Германия) в 1936 году. Огонь был зажжен в Олимпии 20 июля 1936 года, эстафета закончилась в Берлине 1 августа 1936 года.Автором и основателем традиции эстафеты, а также автором идеи зажжения факела в Греции, считается Карл Дием (Carl Diem), спортивный чиновник в Германии и генеральный секретарь Оргкомитета XI Игр.Замысел эстафеты возник у Диема в ходе подготовки к проведению VI летних Олимпийских игр в Берлине, отмененных в связи Первой мировой войной. ОЛИВКОВАЯ ВЕТВЬОливковая ветвь является символом мира, перемирия.  Олимпийская оливковая ветвь, или «котинос», представляет собой свёрнутую в виде венка ветвь, которую вручают победителю вместе с золотой медалью.Традиция её вручения была возрождена на XXVIII летних Олимпийских играх в Афинах в 2004 году. ОЛИМПИЙСКИЙ САЛЮТОлимпийский салют является разновидностью римского салюта, но с более высоким подниманием руки.Это приветствие использовалось на VIII и XI летних Олимпийских играх в Париже в 1924 году и в Берлине в 1936 году соответственно. После окончания Второй мировой войны в виду большой схожести с нацистским салютом более не используется, хотя и не запрещён официально. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Apple6pen
Apple6pen
07.02.2022 00:58
Еще в XVIII веке в недрах Московского университета возник кабинет, в котором со­бирались и научно обрабатывались коллекции по нумизматике и геральдике. Это бы­ли первые экспонаты будущего музея. Идея создания в Москве музея изящных искусств принадлежала ученым университе­та. Позднее за создание «эстетического музея» подала и свой голос княгиня Зинаи­да Волконская, салон которой пользовался известным влиянием в культурной и худо­жественной жизни Москвы. В 1831 году была обнародована програм­ма будущего музея. В ней в частности ука­зывалось: «...Желательно бы было, чтобы изящные искусства не ограничивались одни­ми мастерскими художеств, но вошли бы непосредственно в круг общественного вос­питания и образовали бы в народе чувство эстетическое. Сей цели невозможно достиг­нуть, не имея перед очами лучших произве­дений резца, кисти и циркуля.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота