В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mikkie3
mikkie3
02.12.2020 16:03 •  История

Задание 1. Опиши антропологический облик индоиранцев (по материалам учебника – стр.135) • Время появления
• Территория расселения
• Внешний вид
Задание 2. ответь на вопросы: 1. Представители каких племен называют «таримскими мумиями»?
2. Когда начался процесс переселения тюрко-монгольских народов на территорию Казахстана и всей Центральной Азии?
3. Как образовался южносибирский физический тип?
4. Кто такие туранцы?
5. К какому физическому типу относятся современные казахи?
Задание 3. Опиши антропологический тип (по дополнительному материалу)
• Андроновцы
• Саки
• Уйсуны )​

Показать ответ
Ответ:
gukuwa09
gukuwa09
11.03.2022 23:25
1) Как выглядел Фаросский маяк? Каким целям он служил? Почему греки называли его одним из чудес света?

Фаросский маяк был уникальным сооружением своего времени, который имел много функций и поэтому был одним из чудес света. Выглядел он так: на трех основаниях (башнях) из мрамора стояли колонны. Первая башня имела форму прямоугольника, вторая башня – восьмиугольная, третья – цилиндрической. В самой нижней башне обитали рабочие, в средней части был переход к самой верхней части, где горел огонь. Маяк был необходим для того, чтобы видеть суда и действительно свет от маяка распространялся на многие десятки км, а это давало кораблям возможность миновать рифы. Еще маяк был использован учеными для определения радиуса Земли.

2) Какие товары привозили по морю в Александрию? Какие вывозили?

В Александрию привозили вино, оливки, рабов и многое, чего в Египте не было. Вывозили, конечно, папирус, финики, пряности, лен и благовония, и тоже рабов.

3) Почему учёных, живших в Музее сравнивали с птицами в золотой клетке?

Наверное, потому что вся жизнь ученых проходила в Музее – они там и работали, и жили. Жить в Музее здорово и престижно, но по факту, они были словно в красивой (то есть золотой) клетке.

4) Как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу историю?

Музой истории была Клио (помимо нее было еще 8 муз). Но не только истории, но и (с начала) она была музой героической песни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikysa27
vikysa27
12.11.2022 02:41

не знаю правильно это или нет если не правильно простите

В начале XVIII в. международные отношения в Центральной Азии обостряли агрессивные действия Джунгарского ханства. Наиболее значительное влияние на международные отношения в Центральной Азии в этот период оказывало джунгаро-казахское противоборство.

Наибольшая угроза для казахов в первой половине XVIII в. нависла со стороны Джунгарского ханства. Основная цель на¬шествий джунгарских правителей на территорию Казахского ханства заключалась в подчинении казахских степей своей власти, в захвате кочевий и пастбищ. В выгодное положение, по отношению к казахскому ополчению, джунгар ставило наличие у них артиллерии. Для войны с казахами джунгары покупали вооружение и пушки у русских оружейников.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота