В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GreenBaguette
GreenBaguette
30.05.2021 05:44 •  История

Задание №1: ответьте на вопросы. 1. Термин «сарматы» встречается в трудах древних авторов с

2. В VIII в. до н. э.- V в. н. э. объединенные племенные союзы сарматов занимали территорию



3. Во II в. до н.э. достигли северного Причерноморья племена населявшие территорию Западного Казахстана

4. О сарматах оставили письменные свидетельства историки



5. В хозяйстве сарматских племен, живших в междуречье Волги и Жайыка, важное место занимало

6. Основной вид хозяйственной деятельности сарматов

7. По Геродоту сарматы говорили на языке, схожем с языком

8.Общественное устройство сарматов

9. Резкое уменьшение численности сарматов вынудило их присоединиться к

10. Резкое уменьшение численности сарматов в I в. до н.э. - I в. н.э. ученые объясняют

11. В сарматском обществе в период военной демократии вопросы внутренней и внешней политики решались

12.В военно- демократическом обществе сарматов активную роль играли

13.Кто был захоронен в могильнике Сынтас

14.Археологические памятники сарматов были расположены у берегов рек

15.Сарматское искусство продолжило культуру ювелирного искусства



Показать ответ
Ответ:
msneznot
msneznot
05.10.2020 06:51

Петр III начал свое правление довольно деятельно, рядом любопытных мер. Можно думать, что он действовал с чьей-то указкой, стараясь показать, что он достоин власти. Вступил он на престол 25 декабря 1761 г., а уже 17 января 1762 г. в Сенате подписал указ о возвращении опальных людей царствования и заявил свою волю относительно службы дворян: "Дворянам службу продолжать по своей воле, сколько и где пожелают". 18 февраля явился и манифест о вольности дворянской. В нем говорилось, что прежде необходимо было заставлять дворян служить и учиться, невольная служба и учение принесли пользу, ибо дали государству много сведущих, годных к делу людей […]. Но обязанности обучения манифест 18 февраля не упразднил, а выразил ее лишь в виде повелительного совета с высоты трона, "чтобы никто не дерзал без обучения наук детей своих воспитывать".

0,0(0 оценок)
Ответ:
derevnina450
derevnina450
03.02.2023 06:56

Безпосередніх військових та політичних наслідків Марафонська битва не мала. Перси, незважаючи на втрати, яких вони зазнали у Марафонській долині, та загальну невдачу того походу, не вважали себе переможеними і готувалися до повномасштабної війни проти Греції. Єдиний висновок, який зробило перське командування з тої (незначної, на їхній погляд) події, була необхідність мати кінноту для бою проти фаланги.

У той самий час моральний вплив перемоги під Марафоном на все грецьке суспільство був дуже значним. Вперше були продемонстровані перевага грецької зброї та грецького військового мистецтва над перськими. Елліни упевнились у можливості опору перській агресії, незважаючи на значну численну перевагу персів. Ця впевненість зіграла важливу роль у подальших подіях.

У південній частині Марафонської рівнини, за 800 м від моря, і нині піднімається пагорб Соро — братська могила афінян, що загинули у битві. Всі їх імена були накреслені на 10 надгробних плитах, за числом 10 аттичних філ. Недалеко звідти розташовані ще дві менші могили: одна — платейців, інша — рабів, що також брали участь у битві. На північ від великого пагорба знаходиться мармурова руїна Піргос — гробниця Мільтіада, або, так званий, трофей битви.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота