Задание 1 Прочитайте текст, найдите в нём ошибочные утверждения и замените их на правильные формулировки.
«Большевики приняли множество полезных законов для улучшения жизни простых людей. В частности, ими был принят «Декрет о рабочем времени», по которому устанавливался 10-часовой рабочий день на предприятиях. Огромную роль сыграли законы, защищающие детский и женский труд. Было введено всеобщее равенство, платное образование и медицина. Государство продолжало сотрудничать и зависеть от мнения церкви, так же как и школы. 14 апреля состоялись выборы в Учредительное собрание. Уверенную победу одерживают большевики, получившие 40 % голосов».
Задание 2
Подумайте, почему Л. Д. Троцкий и Н. И. Бухарин не хотели заключать мирный договор и выходить из Первой мировой войны. Назовите возможные причины и приведите аргументы в доказательство собственных мыслей. ответ должен содержать не менее 2 причин и 2 аргументов.
Объяснение:
1. Проигрыш 1 мировой войны,из-за чего произошёл общенациональный кризис
Ослабление власти
2.Обещания свержения правительства и улучшения жизни.пример дорог и домов в германии на момент 2 мировой войны
3. Идеология высшей расы, тоталитаризм,крайне правая, реваншизм и тд...
4. Мировое господство(Германия) , улучшение жизни нации,господство нации (Германия)
5. В первую очередь на духовную сферу общества, так как фашизм - это идеология. Большинство фашистов придерживались идеологии элитизма/расизма,в последствие чего они относились к людям другой расы как к более низшему.
Тоесть военное общество было во главе страны и политики им подчинялись. Те, кто были не согласны с фашизмом были вынуждены принять его или терпеть, к этому классу относится средний и низший.
Главную роль в культуре техногенной цивилизации играет научная рациональность, делается акцент на особой ценности разума и основанного на нем прогресса науки и техники.
К характерным чертам техногенной цивилизации можно отнести:
1) быстрое изменение техники и технологии благодаря постоянному внедрению в производство научных знаний;
2) научно-техническую революцию, существенным образом изменившую взаимоотношения человека и природы, место человека в системе производств.
3) ускоряющееся обновление созданной человеком предметной среды, в которой протекает его жизнедеятельность, что сопровождается возрастающей динамикой социальных связей, их относительно быстрой трансформацией. Иногда на протяжении одного-двух поколений происходит изменение образа жизни и формирование нового типа личности.
Главным фактором, который определяет процессы изменений социальной жизни, становится развитие техники и технологии.
Так возникает новый тип развития, основанный на ускоряющемся изменении предметной среды, непосредственно окружающей человека. В свою очередь активное обновление второй природы, в которой протекают жизненные процессы человека, приводит к ускоряющимся трансформациям социальных связей.
В техногенной цивилизации научно-технический прогресс постоянно меняет типы общения и формы коммуникации людей. В ней на протяжении жизни одного поколения может радикально трансформироваться система социальных отношений, виды деятельности, их средства и ценностно-целевые структуры.