Задание 1 Продолжите утверждение 1.Первое упоминание о тюрках встречается в китайских
источниках года?
2. Основатель Тюркского каганата
3. Дата правления Мукан кагана...
4. Дата распада Тюркского каганата...
5. Столица Тюргешского каганата...
6. Общественное устройство Карлукского каганата...
7. Впервые в китайских источниках VII в. племена кимаков упоминаются под названием
8. Титул правителя огузов...
9. Столица огузов…
10. Атлахская битва произошла...
Чтобы ответить на твой вопрос о том, как в действительности относились к князю Юрию Долгорукому, давай взглянем на предоставленный отрывок из летописи и разберем его по частям.
"В летописец так писал о князе Юрии Долгоруком: «...сел он на столе отцов своих и дедов и приняла его сра-
достью вся земля Русская».
Из этого фрагмента видно, что летописец относился к князю Юрию Долгорукому очень благосклонно. Он говорит, что князь сел на столе своих предков, то есть он занял достойное и значимое место в истории русского княжества. Кроме того, летописец говорит, что вся земля Русская с радостью уважала и признавала Юрия Долгорукого.
Теперь давай посмотрим на аргументы из текста учебника, чтобы подтвердить это:
1. Аргумент 1: В истории Руси Юрий Долгорукий считается одним из основателей Москвы. Он основал город в 1147 году, что оказало огромное влияние на дальнейшее развитие России. Это означает, что князь Юрий Долгорукий был уважаемым и важным лидером, так как ему было доверено основание нового города.
2. Аргумент 2: Юрий Долгорукий был признан князем и властителем Руси. Такое признание говорит о том, что князю Юрию Долгорукому была дана политическая власть и авторитет.
3. Аргумент 3: Летописец также говорит, что вся земля Русская радостно приняла князя. Это значит, что русский народ в целом уважал и поддерживал Юрия Долгорукого.
Все эти аргументы подтверждают, что отношение к князю Юрию Долгорукому было положительным. Летописец описывает его как важную фигуру, получившую уважение и признание со стороны народа.
Сначала рассмотрим отмену сословной структуры общества. В социальной системе сословия олицетворяли собой различные классы и группы людей, которые обладали разными правами, привилегиями и обязанностями. Сословная система Российской империи была основана на разделении населения по социально-экономическому положению, и каждое сословие имело свои права и привилегии. Отмена сословной структуры провозглашала принцип равенства граждан перед законом и уничтожение всех привилегий и ограничений, связанных с сословиями. Это означало, что все граждане России стали равными перед законом и имели одинаковые права и возможности независимо от своего социального положения.
Отмена сословий также принесла социальную справедливость и сократила социальные противоречия. Раньше, в условиях сословной структуры, люди из разных сословий имели ограниченные возможности для социальной подвижности и развития. Одни сословия имели больше привилегий и льгот, чем другие, что вызывало неравенство и недовольство населения. Отмена сословий позволила людям более свободно выбирать свою профессию, образование и место жительства, что способствовало развитию личных и профессиональных качеств у граждан.
Теперь рассмотрим отделение церкви от государства. В Российской империи церковь играла огромную роль в обществе и имела большое влияние на политическую жизнь. Церковь имела собственные светское имущество, власть и привилегии, а также контролировала образование и воспитание населения. Отделение церкви от государства было одной из важных мер советской власти для установления светского государства и уничтожения привилегий Церкви.
Отделение церкви от государства означало, что церковь перестала быть официальной религией государства, и государство перестало финансировать и поддерживать ее. Также было запрещено проведение религиозных мероприятий в государственных и общественных учебных заведениях, а преподавание религиозных вероучений стало возможно только вне школы.
Отделение церкви от государства придало советской власти громадную политическую силу и авторитет. Оно усилило идеологический контроль государства над населением и установление атеистических взглядов в обществе. Государство стало иметь больше возможностей для влияния на образование и воспитание молодого поколения.
Также отделение церкви от государства повлияло на ход политической борьбы и установление советской власти в стране. Церковь являлась одним из главных опорных пунктов старого режима и имела огромное влияние на население. Отделение церкви от государства ослабило сопротивление церкви и подорвало прежний социальный и политический порядок.
В целом, отмена сословной структуры общества и отделение церкви от государства имели решающее значение для политического развития страны и укрепления авторитета советской власти в обществе. Эти меры позволили достичь социальной справедливости, развития светского образования, установления контроля над религиозными институтами и установления политической стабильности в стране.