В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
checknutaya
checknutaya
01.09.2021 11:54 •  История

Задание №1. Раскройте особенности предложенных музыкальных инструментов

Музыкальные инструменты Описание инструмента

1

2

3

4

5

6

[12]

Задание№2. Установите соответствие инструмента с его использованием

Инструменты Правильный ответ Спецификация использования

1. дангыра А Инструмент для исполнения коротких кюев, лирических песен на свадьбах

2. кобыз В Инструмент для подачи сигнальных охотничьих позывных и военных кличей

3 шанкобыз С Использовался в ритуалах, религиозных обрядах

4. асатаяк D Дудочка, широко используемая пастухами

[3]

Задание№3. Определите отличительные черты развития образования и во второй половине XIX века

Мусульманское образование Мектебы

медресе Муллы, имамы

Светское образование Татарский, русский язык

Джадидизм Мектебы, школы Учителя

[4]

Задание№4. Напишите эссе на тему «Почему труды Ш. Кудайбердиулы, М. Копеева и К. Халида являются историческими источниками», используя ПОПС-формулу

П-позиция- На мой взгляд…

О-обоснование-объяснение своей позиции. Потому что…

П-примеры-в качестве примера приводятся труды ученых

С-следствие-суждение или умозаключение [4]

Задание №5. Приведите аргументы, подтверждающие вклад Ы.Алтынсарина в развитие привести не менее 2-х аргументов)



[2

только без обмана сегодня СОЧ 5 это кобыз а 6 домбра​

Показать ответ
Ответ:
KimSuho01
KimSuho01
14.12.2022 15:40
Вначале xix века в россии становятся явственными изменения, порождавшиеся развитием буржуазных отношений во всех областях , а также растущими международными торговыми отношениями. развитие промышленности, внедрение новых технических и агрономических методов в сельском хозяйстве, растущие города, которые требовали развития транспорта, средств связи – все это усиливало потребность не только в специалистах, но и просто в грамотных людях, которые могли бы соответствовать требованиям времени. но в то же время, по данным 1797 года, процент грамотного населения был низким: 9,2% в городе и всего 2,7% в селе. и этот показатель становится еще более удручающим, если учитывать, что только 4% жителей страны было городским. при этом следует помнить, что в начале xix века грамотными считались те, кто мог начертать свою подпись (вместо обозначения крестиком). это низкий критерий грамотности. ясно, что идея просвещения в этот период должна была стоять остро. м.м. сперанский. портрет неизвестного художника молодой монарх александр i, взошедший на престол в начале xix века, обратился к новым общественным силам, которые бы ему укрепить его положение — к либеральному реформизму, т.к. это привлекло бы на его сторону большинство просвещенных дворян. к подготовке ряда реформ были привлечены «молодые друзья» императора александра i: граф п.а. строганов, князь а. чарторижский, граф в.п. кочубей и другие. в 1801 г. они составили негласный комитет, который должен был разработать реформы по важнейшим сторонам жизни, в том числе и вопрос просвещения. в связи с этим в 1802 г. создается министерство народного просвещения. его становится полная реорганизация всего учебного процесса. в 1804 г. были опубликованы результаты работы министерства: «устав университетов российской империи» и «устав учебных заведений, подведомственным университетам». согласно этим уставам, создавалась система администрирования учебными заведениями. народное образование делилось на 4 ступени: - приходские училища; - уездные училища; - гимназии; - университеты
0,0(0 оценок)
Ответ:
Каала
Каала
08.11.2021 06:39
1176-1212 гг. — период правления во владимирском княжестве великого князя всеволода юрьевича, известного как всеволод большое гнездо. в 1162 г. всеволод вместе с матерью и братом бежал в константинополь к императору мануилу. в пятнадцатилетием возрасте вернулся на русь и, помирившись с андреем, в 1169 г. принял участие в походе на киев. к власти во владимирском княжестве всеволод пришел в 1176 г. в результате междоусобицы с новгородским князем мстиславом ростиславичем. всеволод, стремясь к неограниченной власти во владимирском княжестве, сумел добиться ее, опоре на новые города (переяславль-залесский, дмитров, городец, кострома, тверь), где боярство до него было относительно слабым, и на служилое сословие (дворянство), которое получало за службу землю и было заинтересовано в усилении княжеской власти. всеволоду пришлось подавлять выступления феодальной знати владимирского княжества, бояр новгорода, когда там княжил его сын. ко времени правления всеволода относится украшение владимира дмитровским и рождественским соборами, кремлем-детинцем. еще при жизни всеволод начал определять уделы членам своей большой семьи. в 1212 г. всеволод хотел передать великое княжение константину, а ростов передать его брату юрию. константин отказался ехать во владимир и передать ростов юрию. всеволод призвал к себе епископа иоанна, горожан всех чинов и состояний и заставил их присягнуть юрию как своему преемнику в великокняжеском достоинстве, и завещал ему владимир и суздаль, а константину — ростов и ярославль.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота