Задание 1. Соотнесите стиль с его характеристикой 1 Барокко А направление в искусстве, представители которого стремятся к наиболее полному и адекватному отражению действительности в её многообразии и типичных чертах .
2 Рококо В характеристика европейской культуры XVII-XVIII веков, центром которой была Италия.
3 Классицизм С стиль в искусстве и в живописи XVIII века, зародившийся во Франции.
4 Реализм D стиль в европейском искусстве XVII-XIX веков, который опирается на принципы простоты и сдержанности
Задание. Определите, о ком идет речь.
1 За свою жизнь написал более 1000 произведений A Рембрандт
2 Представитель Венской классической школы, австрийский гений B Роберт Шуман
3 Его главная тема – человек, его земная любовь, динамика жизни C Иоганн Себастьян Бах
4 Его герои – люди с противоречивыми характерами и непростыми судьбами D Вольфганг Амадей Моцарт
5 Любил бытовой жанр, много писал с натуры E Питер Пауль Рубенс
6 Он развивал демократические и реалистические тенденции немецкого и австрийского музыкального романтизма F Жан Антуан Ватто
1. Я считаю, что Февральская революция оказала на Казахстан как положительную роль, так и отрицательную.
2.Потому, что: Казахи понесли как большой экономический урон, так и смогли улучшить политическое состояние страны.
3. Я могу это подтвердить следующими фактами) Положительное: Казахи начали получать хорошее образование, а также начали устраивать собрания высших органов власти для улучшения политического и экономического состояния страны.
Отрицательное: Дорожание продуктов, появление инфляции. Появление той же несправедливой власти.
4. В связи с этим, я делаю вывод, что Февральская Революция дала Казахстану как пользу. так и урон.
1-Екатерина II
Людовик XVII
Пётр III
Мария Терезия
Объяснение:
Идея равенства всех людей перед законом, перед человечеством.
Идея победы разума. Мнение, что и Вселенная, и общество подчиняются логичным, доступным человеческому разуму законам.
Исторический оптимизм. В центре внимания просветителей – проблема наилучшего общественного устройства. Просветители верили в возможность построения гармонического общества
Решающая роль образования для развития общества.
Неисчерпаемые силы и возможности человека