В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
умник1622
умник1622
02.01.2022 00:09 •  История

Задание 1. Соотнесите верно описания исторических личностей (5 б) 1. Правил северными гуннами. Разгромил восьмитысячное конное A) Модэ
войско усуней. Заключил союз с кангюями.
2.. Завоеватель Европы в V веке кровавым походом от В) Чжи-Чжи
Поволжья до Рейна, не оставил после себя ничего, кроме страшной
памяти.
3. Этот правитель захватил Дунайскую землю и основал на
C) Хуханье
современной венгерской земле Западную империю гуннов.
4. Победил государство Дунь Ху и присоединил себе их земли. Говорил Д) Ругила
что «Земля это основа государства»
5. Сюжными гуннами приняли подданство империи Хань и остались на Е) Атилла
Ордосе

Показать ответ
Ответ:
ОкТяБрИнОчКа2006
ОкТяБрИнОчКа2006
21.09.2020 04:04

ответ:Итак, людьми, оказывавшими сильное влияние на молодого царя, с 1547 года были Сильвестр и Адашев. Но не только они. Следует признать, что Анастасия была единственной женщиной хорошо влиять на царя Ивана.

Это происходило при очень сильном влиянии на царскую чету духовника Ивана – Сильвестра.    Именно те тринадцать лет, которые Иван прожил с Анастасией и в тесном общении с Сильвестром, и были самым лучшим периодом почти полувекового правления Грозного.    В эти годы Иван сменил свое окружение, отдав предпочтение нравственным и грамотным советникам, составившим так называемую Избранную раду, т. е. Совет избранных.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
thymbalovajulia
thymbalovajulia
25.03.2023 05:42
Последние годы по результатам медицинских исследований наблюдается тенденция увеличения количества детей с различными патологиями в развитии ЛОР - органов, осанки, речи и функциональных нарушений со стороны внутренних органов.Все мы взрослые: педагоги, родители хотели бы видеть наших детей здоровыми, как можно меньше болеющими и выросшими крепкими духом и здоровым телом. Но как научить детей ценить свое здоровье, сохранять его? Нам взрослым необходимо самим осознать ценность здоровья - как главное богатство. Поэтому, надо как можно раньше говорить детям о значимости сохранения и укрепления здоровья, дать понятия, насколько это важно в их будущем.Если разбудить у ребенка интерес и желание беречь и укреплять собственное здоровье, то он обязательно будет прислушиваться к своему организму.Целью данной деятельности является, формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.И решаются такие задачи:- познакомить детей с анатомическим строением носа человека, его функциями;- познакомить со средствами и защиты дыхательных органов;- учить сохранять и укреплять свое здоровье.Конспект образовательной деятельности предназначен для детей от 6 до 7 лет, адресован педагогам ДОУ, но им могут воспользоваться учителя начальных классов, которые интересуются вопросами здоровья.Образовательную деятельность рекомендуется проводить в игровой форме или в форме практической лаборатории, с применением наглядного материала. Данная деятельность познакомить детей с анатомией строения человеческого носа, с его функциями, научит сравнивать с обонятельным органом животного (собаки). Включен метод экспериментирования, который дает возможность делать определенные выводы об изучаемом предмете. В образовательной деятельности используются дыхательные упражнения и точечный массаж носа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота