Задание 1. Составьте логическую цепочку «сфера общественной жизни-мероприятие последствии» сформулируйте вывод о методах и последствия политики командно-административной системы в 20-30 гг XX века
Окей, давай разберемся вместе с этим вопросом, чтобы тебе было понятно.
Для начала, давай разберемся, что такое ПОПС-формула. ПОПС-формула - это формула, которая помогает нам анализировать проблему или ситуацию, учитывая положительные и отрицательные стороны.
Теперь вернемся к самому вопросу. Хочешь узнать, что я думаю о решении батыра Есета не сопротивляться царской власти? Хорошо, я дам свое мнение, но помни, что это всего лишь мое мнение, и каждый человек может иметь свою точку зрения.
Я считаю, что решение не сопротивляться царской власти может иметь как положительные, так и отрицательные стороны.
Положительные стороны:
1. Батыр Есет, не сопротивляясь царской власти, может избежать возможных наказаний и преследований со стороны царя или его сторонников. В результате, он может сохранить свою свободу и жизнь.
2. Не сопротивляясь, он может сохранить свои ресурсы и энергию, которые могут быть использованы в других аспектах его жизни, например, развитие и образование.
Однако, есть и отрицательные стороны:
1. Не сопротивляясь царской власти, батыр Есет может стратить свое чувство справедливости и свое мнение. Он может чувствовать себя подавленным и неполноценным, не имея возможности высказать свое мнение или добиться перемен.
2. Если батыр не сопротивляется, царская власть может остаться неограниченной и неограниченной. Это может привести к ухудшению прав и свобод граждан, а также к злоупотреблениям власти.
Когда мы анализируем такую сложную проблему, как отношение к царской власти, важно рассмотреть все возможные факторы и последствия.
Я бы посоветовал батыру Есету обдумать свои ценности, принципы и цели в жизни. Если он верит, что сопротивление царской власти может привести к позитивным изменениям и защите прав и свобод граждан, то, возможно, стоит выбрать этот путь. Однако, он должен быть готов к возможным последствиям и риску для своей свободы и самого себя.
Надеюсь, ответ был понятным и помог тебе лучше разобраться в данной ситуации. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их!
Конечно, я с радостью помогу вам составить сложный план по истории России для 7 класса, основываясь на учебнике авторов Арсентьева, Данилова, Курукина, Токаревой и параграфе 17. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующим планом:
Тема параграфа: "Русь после разгрома войск хана Мамая. Первые цари. Иван Васильевич Грозный".
1. Введение:
- Краткое напоминание о событиях из предыдущих параграфов, связанных с разгромом войск хана Мамая.
- Установление нового порядка в управлении страной после разгрома.
2. Первые цари:
- Описание и объяснение понятия "царь" в России.
- Историческое объяснение появления титула "царь".
- Краткое описание правления первых царей: Ивана III (Великого) и Василия III.
3. Иван Васильевич Грозный:
- Детальное рассмотрение биографии Ивана Грозного.
- Объяснение причин возникновения прозвища "Грозный".
- Описание организации власти и реформ, проведенных Иваном Грозным.
- Рассмотрение внешней политики России во время правления Ивана Грозного.
- Краткое описание наследования власти в семье Романовых.
4. Заключение:
- Подведение итогов параграфа и установление связи с последующим материалом.
- Предложение для самостоятельной работы, такой как написание эссе, изучение дополнительной литературы или просмотр фильмов о теме.
Обоснование этого плана:
- Введение поможет ученикам освежить свои знания о предшествующих событиях в истории России и позволит лучше понять, почему разгром войск хана Мамая был важным событием.
- Раздел "Первые цари" даст возможность школьникам более глубоко изучить понятие царской власти в России и роль первых царей в формировании государства.
- Посвящение отдельного раздела Ивану Грозному обосновано его значимостью и влиянием на историю, а также позволяет рассмотреть вопросы реформ и внешней политики.
- Заключение предлагает школьникам реализовать свои познавательные возможности в дополнительных исследованиях и самостоятельной работе.
Пошаговое решение:
1. Познакомьтесь с материалом в параграфе 17 учебника авторов Арсентьева, Данилова, Курукина и Токаревой.
2. Выделите основные темы и ключевые моменты, которые следует включить в план.
3. Организуйте план в логической последовательности, начиная с введения и заканчивая заключением.
4. Для каждого раздела обоснуйте необходимость включения и объясните его значимость.
5. Включите в план дополнительные материалы, иллюстрации или задания для закрепления знаний и развития исследовательского мышления учеников.
6. Проверьте план на достаточность и релевантность поставленной задачи.
7. Подготовьте материалы и презентацию, которые помогут вам ясно и доступно объяснить каждую часть плана ученикам.
Обращайтесь, если у вас возникнут дополнительные вопросы или если вам потребуется помощь с другой темой!
Для начала, давай разберемся, что такое ПОПС-формула. ПОПС-формула - это формула, которая помогает нам анализировать проблему или ситуацию, учитывая положительные и отрицательные стороны.
Теперь вернемся к самому вопросу. Хочешь узнать, что я думаю о решении батыра Есета не сопротивляться царской власти? Хорошо, я дам свое мнение, но помни, что это всего лишь мое мнение, и каждый человек может иметь свою точку зрения.
Я считаю, что решение не сопротивляться царской власти может иметь как положительные, так и отрицательные стороны.
Положительные стороны:
1. Батыр Есет, не сопротивляясь царской власти, может избежать возможных наказаний и преследований со стороны царя или его сторонников. В результате, он может сохранить свою свободу и жизнь.
2. Не сопротивляясь, он может сохранить свои ресурсы и энергию, которые могут быть использованы в других аспектах его жизни, например, развитие и образование.
Однако, есть и отрицательные стороны:
1. Не сопротивляясь царской власти, батыр Есет может стратить свое чувство справедливости и свое мнение. Он может чувствовать себя подавленным и неполноценным, не имея возможности высказать свое мнение или добиться перемен.
2. Если батыр не сопротивляется, царская власть может остаться неограниченной и неограниченной. Это может привести к ухудшению прав и свобод граждан, а также к злоупотреблениям власти.
Когда мы анализируем такую сложную проблему, как отношение к царской власти, важно рассмотреть все возможные факторы и последствия.
Я бы посоветовал батыру Есету обдумать свои ценности, принципы и цели в жизни. Если он верит, что сопротивление царской власти может привести к позитивным изменениям и защите прав и свобод граждан, то, возможно, стоит выбрать этот путь. Однако, он должен быть готов к возможным последствиям и риску для своей свободы и самого себя.
Надеюсь, ответ был понятным и помог тебе лучше разобраться в данной ситуации. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их!
Тема параграфа: "Русь после разгрома войск хана Мамая. Первые цари. Иван Васильевич Грозный".
1. Введение:
- Краткое напоминание о событиях из предыдущих параграфов, связанных с разгромом войск хана Мамая.
- Установление нового порядка в управлении страной после разгрома.
2. Первые цари:
- Описание и объяснение понятия "царь" в России.
- Историческое объяснение появления титула "царь".
- Краткое описание правления первых царей: Ивана III (Великого) и Василия III.
3. Иван Васильевич Грозный:
- Детальное рассмотрение биографии Ивана Грозного.
- Объяснение причин возникновения прозвища "Грозный".
- Описание организации власти и реформ, проведенных Иваном Грозным.
- Рассмотрение внешней политики России во время правления Ивана Грозного.
- Краткое описание наследования власти в семье Романовых.
4. Заключение:
- Подведение итогов параграфа и установление связи с последующим материалом.
- Предложение для самостоятельной работы, такой как написание эссе, изучение дополнительной литературы или просмотр фильмов о теме.
Обоснование этого плана:
- Введение поможет ученикам освежить свои знания о предшествующих событиях в истории России и позволит лучше понять, почему разгром войск хана Мамая был важным событием.
- Раздел "Первые цари" даст возможность школьникам более глубоко изучить понятие царской власти в России и роль первых царей в формировании государства.
- Посвящение отдельного раздела Ивану Грозному обосновано его значимостью и влиянием на историю, а также позволяет рассмотреть вопросы реформ и внешней политики.
- Заключение предлагает школьникам реализовать свои познавательные возможности в дополнительных исследованиях и самостоятельной работе.
Пошаговое решение:
1. Познакомьтесь с материалом в параграфе 17 учебника авторов Арсентьева, Данилова, Курукина и Токаревой.
2. Выделите основные темы и ключевые моменты, которые следует включить в план.
3. Организуйте план в логической последовательности, начиная с введения и заканчивая заключением.
4. Для каждого раздела обоснуйте необходимость включения и объясните его значимость.
5. Включите в план дополнительные материалы, иллюстрации или задания для закрепления знаний и развития исследовательского мышления учеников.
6. Проверьте план на достаточность и релевантность поставленной задачи.
7. Подготовьте материалы и презентацию, которые помогут вам ясно и доступно объяснить каждую часть плана ученикам.
Обращайтесь, если у вас возникнут дополнительные вопросы или если вам потребуется помощь с другой темой!