Задание №1. Учащиеся, используя ключевые слова составляют рассказ об уйсунях.
Китай, соседнее государство, история, торговля, усуни, сведения, хозяйство, культура, политические взаимоотношения, экономика, общественный строй, шелковые и шерстяные ткани, одежда, курганы, украшения, лошади, посуда, простой народ, войско, конница, земледелие
все отдаи
1. Урегулирование отношений с Швецией и Речью Посполитой (Деулинское перемирие 1618 г. с РП и Столбовский мир 1617 со Швецией, потеря Смоленска)
2. Попытка вернуть Смоленск - реваншистская Смоленская война 1632-1634 гг. Вернуть не удалось, однако польский королевич Владислав 4 Ваза отказался от дальнейших претензий на русский престол.
Итоги:
-Возвращение Новгорода, Ладоги, Старой Руссы по итогам Столбовского мира
-Постепенное восстановление хозяйства после Смуты
-Удлинение срока сыска крестьян до 10 лет
-Ограничение функций Земского собора, он стал совещательным органом.
Также стоит отметить реформу армии - именно тогда в российской армии впервые появились пароходы и нарезное оружие.
Ну и конечно же судебная реформа - российский суд стал самым демократичным и свободным в мире. Суды стали гласными, носили защитно-аттакующий характер.
2. Причин было много - провал коммунизма - экономической модели Николая 1, физическое отставание России от стран Запада.
3. Это политика Александра 3, ренакия царя на убийство своего предшественника. И хотя царь не отменил реформы, он существенно изменил их суть - так каждый крестьянин-неплательщик должне был отправиться в Катынь - тюрьму на Урале. Казаки разгоняли демострации креаклов - недовольных результатами реформам народников.