Задание №1 Ученики должны прочесть информацию к уроку и дать описания Дать разносторонную характеристику Аттиле.
Критерии:
1. Охарактеризовать эпоху Аттилы;
2. Биография Аттилы;
3. Историческое месторасположение, действия Аттилы как личности;
4. Особенности Аттилы как личности;
5. Мнение ученика об Аттиле.
нападение германии на потребовало от страны перевода на военные рельсы, т. е. развития и максимального расширения военного производства. начало коренной структурной перестройки положил «мобилизационный народнохозяйственный план на iii квартал 1941 г.» , принятый в конце июня. так как перечисленные в нем меры оказались недостаточными, чтобы стала работать для нужд войны, был разработан еще один документ: «военно-хозяйственный план на iv квартал 1941 г. и на 1942 г. по районам поволжья, урала, западной сибири, казахстана и средней азии» , утвержденный 16 августа.
предусматривая перевод на военные рельсы с учетом сложившейся обстановки на фронте и в стране, он сыграл важную роль в увеличении выпуска оружия, боеприпасов, производства горючесмазочных материалов и другой продукции первостепенной значимости, в перебазировании предприятий из прифронтовой полосы на восток, в создании государственных резервов.
в общем перестройка советской на военный лад была осуществлена в необычайно короткий срок — в течение одного года
в эпоху железного века племена европы и азии переживали стадию распада первобытнообщинного строя, находились накануне возникновения классового общества и государства. переход некоторых средств производства в частную собственность господствующего меньшинства, возникновение рабовладения, усилившееся расслоение общества и отделение племенной аристократии от основной массы населения уже являются чертами, типичными для ранних классовых обществ. у многих племён общественное устройство этого переходного периода принимало политическую форму т. н. военной демократии.