Задание 1 Вопрос:
Мирный бойкот английских товаров. Возрождение собственного домашнего производства ради достижения независимости. Какое название получила эта разновидность борьбы?
Запишите ответ:
Задание 2
Вопрос:
Женщина - предводитель антибританского восстания. Она является национальным героем Индии.
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Лакшми Бай
2) Бхарат Дерга
3) Индира Ганди
4) Пушпа Эйшвоья
5) Тантия Топи
Задание 3
Вопрос:
Этого человека называют "отцом" индустриализации Индии.
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Бахадур Шах
2) Джамшеджи Тата
3) Бал Гангадхар Тилак
4) Мостафа Асим
5) Бабур Равиндра
Задание 4
Вопрос:
Какими были основные требования лидеров ИНК в конце 19 века?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Избрание индийского парламента
2) Равноправие англичан и индийцев
3) Установление республики в Индии
4) Демократизация страны
5) Предоставление Индии независимости
Задание 5
Вопрос:
Именно в этом году Ост-Индская компания лишилась торговой монополии в Индии.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 1858
2) 1885
3) 1833
4) 1900
5) 1835
Задание 6
Вопрос:
Верно ли что, по одной из версий Восстание сипаев было вызвано введением в сипайской армии новой винтовки с особым патроном?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) да
2) нет
Задание 7
Вопрос:
Какими были причины недовольства индийцев британским правлением?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Население страдало от налогового гнёта и разрушения традиционного общества
2) Представители знати хотели вернуть себе прежнюю, неограниченную власть
3) Индийцы были против индустриального развития своей страны
4) Служители культа выступали против христианизации Индии
5) Великобритания планировала предоставить Индии независимость
Задание 8
Вопрос:
Соотнесите событие и дату.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) 1885
2) 1835
3) 1876
4) 1857
__ Провозглашение королевы Виктории Императрицей Индии
__ Начало Восстания сипаев
__ Основание Индийского Национального Конгресса
__ Реформа образования Т. Маколея в Индии
Задание 9
Вопрос:
Восстановите логический ряд.
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:
__ Проникновение английских товаров вглубь страны
__ Подрыв экономики традиционного индийского общества
__ Развитие сети железных и шоссейных дорог Индии
__ Вытеснение местного производства товарами из Англии
Задание 10
Вопрос:
Именно такими были основные проблемы индийских крестьян.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Малоземелье
2) Ростовщики
3) Частый голод
4) Рабство
5) Частые эпидемии
Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.
Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)
Объяснение:
Банду́ра — український народний струнно-щипковий музичний інструмент. Класичний (діатонічний) і сучасний (діатонічний або хроматичний) інструмент з родини арф, гусель та псалтиріонів. Музикант, граючи на старосвітський чи сучасній бандурі, не притискає струн на грифі, а, подібно до арфи, щипком пальців (лівої руки тощо) у потрібний момент видобуває звук певної струни, зате в XVIII і XIX ст. всі бандури використовували техніку притискання струн до грифа.
Лі́ра (грец. λύρα, лат. lyra) — струнний щипковий інструмент (хордофон). Корпус (резонатор) округлої або чотирикутної форми з'єднаний з поперечиною (поперечною штангою) двома ручками. Струни однакової довжини натягнуті між корпусом і поперечиною. Поширена з найдавніших часів аж до наших днів