Задание 1. «Восстановите текст». Запишите пропущенные слова в предложениях: 1. В ___ г., в период “”, хан направил в послов, проявив стремление войти в состав империи, но эта осталась .
2. В ___ г. влиятельные бии ___ поручили ___ вести переговоры о заключении военного ___ с Россией. Однако хан поручил своим послам и ___ вести переговоры о Младшего жуза в состав .
3.С по г. в Верхнем были построены военные крепости: , которые в последствии стали пунктами в колонизации края и сыграли позитивную роль в казахов от иноземных вторжений
4.8 (19) сентября г. посланцы Младшего жуза были приняты императрицей.
В военном отношении победа над Мамаем показала, что русская армия может сражаться на равных и побеждать Орду
Эта победа имела политическое значение. Битва показала, что результата можно добиться только объединенными силами всей русской земли.
Битва окончательно закрепила значение Москвы как русской национальной столицы, а московского князя как национального вождя, организатора борьбы за национальное освобождение и единство
Победа на Куликовом поле показала всему миру мощь и величие Руси в плане военной подготовки
Казахско-джунгарские войны — серия военных действий между Казахскими жузами и Джунгарским ханством, продлившаяся с XVII до середины XVIII века. Стратегической целью джунгар являлось увеличение территорий для кочевья путём присоединения соседних земель Казахского ханства[3]. Джунгары представляли военную опасность не только для казахов, но и для Средней и Центральной Азии, а также для Российской империи[источник не указан 1328 дней]. Впоследствии Джунгарию ослабили междоусобные войны, конец Джунгарскому ханству положила Третья ойратско-маньчжурская война (1755—1759) с китайской империей