В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KREZZOR
KREZZOR
10.11.2020 04:37 •  История

Задание #1 Задачу полного искоренения азбучной неграмотности удалось выполнить в конце
Выберите один из 5 вариантов ответа:
A) 20-х годов
B) 30-х годов
C) 40-х годов
D) 50-х годов
E) 60-х годов
Задание #2
Общество «Долой неграмотность» начало свою работу
Выберите один из 5 вариантов ответа:
A) В июне 1924 г.
B) В феврале 1924 г.
C) В декабре 1924 г.
D) В сентябре 1924 г.
E) В марте 1924 г.
Задание #3
Ряд городов - Алма-Ата, Караганда, Аулие-Ата (ныне Тараз), Риддер, Чимкент, промышленные поселки Карсакпай, Степняк к началу 40-х гг. XX века:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
A) имели проблемы с обеспечением школ-интернатов
B) не имели ни одной казахской школы
C) стали городами профессионального образования
D) стали районами сплошной грамотности
E) были обеспечены всем необходимым для открытия ВУЗов
Задание #4
Комиссаром народного образования Букеевской области стал 
Выберите один из 5 вариантов ответа:
A) С. Мендешев
B) С. Ходжанов
C) С. Сейфуллин
D) М. Тынышпаев
E) А. Байтурсынов
Задание #5
Основным очагом ликвидации неграмотности в начале 20-х годов  долгое время оставались и .
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
A) «косшы»
B) «кызыл-отау»
C) «народные школы»
D) «народные библиотеки»
E) «избы-читальни»
Задание #6
Активными участниками преодоления неграмотности среди взрослого населения были
Выберите один из 5 вариантов ответа:
A) лжебелсенды
B) профсоюзы
C) пионеры
D) комсомольцы
E) дватцатипятитысячники
Задание #7
Главным направлением культурных преобразований после Октябрьской революции 1917 г. было населения и .
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
A) проведение культурной революции
B) развитие народного образования
C) преодоление массовой неграмотности
D) открытие новых военных училищ
E) строительство театров юного зрителя
Задание #8
Процесс ликвидации неграмотности населения  стал приобретать организованный и системный характер после:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
A) Ликвидации Алаш-Орды
B) Окончания Первой мировой войны
C) Рагрома адмирала Колчака
D) Окончания гражданской войны
E) Ликвидации Временного правительства
Задание #9
В 1939 г. грамотность населения республики уже достигла 65%, а среди казахского населения 
Выберите один из 5 вариантов ответа:
A) 50%
B) 60%
C) 40%
D) 90%
E) 25%
Задание #10
В 1919 году Букеевский подотдел Наркомнаца издает педагогический журнал , который выступал со статьями о роли авторитета воспитателя и родителей, с материалами по вопросам школоведения и школьной гигиены, циклами статей о педагогических взглядах Аристотеля, Сократа, Ж.-Ж.Руссо, Л.Н.Толстого и др. Первенец казахской педагогической печати немало организации и строительству новой национальной казахской школы.
Вставьте пропущенное слово.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
A) «Тоте жол»
B) «Казахстана касипкери»
C) «Мугалим»
D) «Жулдыз»
E) «Устаз»
Задание #11
К концу 1928 г. в республике в целом было лишь 25% грамотных, среди казахов около ___.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
A) 40%
B) 30%
C) 50%
D) 80%
E) 10%
Задание #12
Президиум ЦИК и Совнарком Казахской АССР ввели всеобщее обязательное обучение неграмотного трудящегося населения республики в возрасте от 15 до 50 лет.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
A) В августе 1931 г.
B) В мае1931 г.
C) В октябре 1931 г.
D) В марте 1931 г.
E) В декабре 1931 г.
Задание #13
Эффективность работы учителей школ для взрослых возросла в результате методической педагогических изданий 
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
A) газеты «Ушкын» («Искра»)
B) газеты «Тоте жол» («Прямой путь»).
C) журнала «Жулдыз» («Звезда»)
D) журнала «Казакстан касипкери» («Профессионал Казахстана»)
E) журнала «Аул мугалим» («Аульный учитель»)
Задание #14
Акмолинский отдел народного образования в 20-е годы XX века возглавил
Выберите один из 5 вариантов ответа:
A) С. Асфендияров
B) С. Ходжанов
C) С. Сейфуллин
D) Т. Рыскулов
E) С. Мендешев
Задание #15
"В 1923 г. выделенных государством денег хватает только на оплату работы 2616 учителей и библиотекарей, в то время, как для полного охвата детей необходимо более 20 тыс. учителей. В связи,  с чем он призывал народ, губисполкомы, волостные и аульные власти самим нести расходы на открытие и содержание школ."
О таком положении народного образования обращал внимание один ил лидеров казахской национальной интеллигенции:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
A) М. Чокай
B) А. Бокейханов
C) С. Сейфуллин
D) А. Байтурсынов
E) Т. Рыскулов
 
найдите нужно ​

Показать ответ
Ответ:
Вettу
Вettу
06.05.2023 10:14

Норманське завоювання Англії (англ. Norman conquest of England) — похід норманів на чолі з герцогом Нормандії Вільгельмом на Англію у 1066 році та її завоювання. Почалося з вторгнення до Королівства Англія військами Вільгельма і його перемоги в битві при Гастінгсі. Це дало норманам контроль над Англією, який міцно утвердився протягом найближчих декількох років.

Нормандське завоювання стало поворотною подією в історії Англії з кількох причин. По-перше, воно усунуло місцевий правлячий клас, замінивши його іноземною, франкомовною монархією, аристократією та церковною ієрархією. Це, у свою чергу, призвело до утворення англійської мови та започаткувало сучасне розуміння англійської культури. Французьке походження правителів зменшило скандинавський вплив, тісніше пов'язало Англію з континентальною Європою і заклало основу для суперництва з Францією, яке тривало з перервами упродовж багатьох століть. Також завоювання мало важливі наслідки для всіх Британських островів та проклало шлях до подальших нормандських завоювань в Уельсі та Ірландії, а також широкого проникнення до складу верхівки суспільства Шотландії нормандської аристократії, що супроводжувалось поширенням континентальних видів державних установ і культурних факторів.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
16nastia16
16nastia16
31.01.2022 01:09

Освящение храма, в исторических церквях — обряд освящения здания (помещения), являющийся необходимым условием возможности проведения в нём богослужения — Божественной литургии. Правила освящения восходят к V веку, когда они были рассмотрены и утверждены на IV (Халкидонском) Вселенском Соборе, признаваемом как православной, так и католической церковью.

Обряд освящения храма по христианскому канону также носит название обновление храма — «потому что чрез освящение храм из обыкновенного здания делается святым, а потому совершенно иным, новым»[1]. Это понятие относится как ко вновь построенным (созданным), так и к отремонтированным и иным образом переделанным местам, которые ранее уже освящались для проведения литургий. Так, обновление в частном смысле повторного освящения, может потребоваться после того, как при ремонте храма был вынужденно затронут престол, или если церковь была каким-то образом осквернена (в т.ч. насилием, например, убийством).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота