1) Молодой великий князь Павел Петрович с успехом гимназический курс и весьма прилежно занимался литературой. История, география и математика преподавались ему хорошими учителями... такие крупные отделы воспитания, как политика, военное искусство и государственное право, были им слегка затронуты.
4) Павел умел вести скорее блестящий, чем основательный разговор, отличался большой вежливостью к женщинам, правильно оценивал величие своей судьбы и питал высший страх перед императрицей как матерью и государыней.
В интернете я нашла только это. Надеюсь, всё правильно
С психологической точки зрения в сражении в каждом из воинов происходит борьба двух главных сил: долга и самосохранения. И если в эту борьбу вмешивается третья сила – дисциплина, то сознание долга побеждает в этой внутренней битве.
Внедрение дисциплины в мозг каждого бойца - результат достаточно сложного процесса обучения повиновению. Часто поддержание дисциплины, особенно в военное время, требовало применения суровых мер наказания.
Во время военного конфликта между римлянами и восставшими латинскими союзниками сын римского консула, посланный в разведку, без приказа командира вступил в схватку с начальником вражеского отряда и одержал победу. Вернувшегося сына, консул перед всем строем осудил на смерть. И, несмотря на мольбу всех воинов пощадить юношу, приговор тут же был приведен в исполнение.
Нарушение приказа командира, дезертирство и проявление трусости карались немедленно: виновного секли розгами, а затем лишали головы.
Жесточайшими были наказания целых подразделений, которые проявляли трусость в бою: казнили либо каждого десятого (децимация), либо каждого двадцатого (вицезимация), либо каждого сотого (центезимация).
1) Молодой великий князь Павел Петрович с успехом гимназический курс и весьма прилежно занимался литературой. История, география и математика преподавались ему хорошими учителями... такие крупные отделы воспитания, как политика, военное искусство и государственное право, были им слегка затронуты.
4) Павел умел вести скорее блестящий, чем основательный разговор, отличался большой вежливостью к женщинам, правильно оценивал величие своей судьбы и питал высший страх перед императрицей как матерью и государыней.
В интернете я нашла только это. Надеюсь, всё правильно
С психологической точки зрения в сражении в каждом из воинов происходит борьба двух главных сил: долга и самосохранения. И если в эту борьбу вмешивается третья сила – дисциплина, то сознание долга побеждает в этой внутренней битве.
Внедрение дисциплины в мозг каждого бойца - результат достаточно сложного процесса обучения повиновению. Часто поддержание дисциплины, особенно в военное время, требовало применения суровых мер наказания.
Во время военного конфликта между римлянами и восставшими латинскими союзниками сын римского консула, посланный в разведку, без приказа командира вступил в схватку с начальником вражеского отряда и одержал победу. Вернувшегося сына, консул перед всем строем осудил на смерть. И, несмотря на мольбу всех воинов пощадить юношу, приговор тут же был приведен в исполнение.
Нарушение приказа командира, дезертирство и проявление трусости карались немедленно: виновного секли розгами, а затем лишали головы.
Жесточайшими были наказания целых подразделений, которые проявляли трусость в бою: казнили либо каждого десятого (децимация), либо каждого двадцатого (вицезимация), либо каждого сотого (центезимация).
Объяснение: