В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
solomia113
solomia113
29.07.2022 23:26 •  История

Задание 12 -1 Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названиях городе
сёл, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух
названий
и охарактеризовать связь
связь этих названий с историческим и события
(деятельностью исторических личностей).
Про полтавскую

Показать ответ
Ответ:
Кооооотттт
Кооооотттт
22.08.2020 01:12
Взаимосвязь...
Все эти реформы - отмена КП ( 1861 год) и Судебная реформа ( 1864 год) было проведены одним человеком. Эти 2 реформы были огромным прорывом в России в реформах ( Вспомним 1803 год, где Александр 1 издал указ о вольных хлебопашцах). Эти реформы - это «перелом», «поворотный пункт» истории России. Две эти реформы относят к "революционным", или  «революция сверху», «революционный разрыв с переворот». Однако фундаментальная наука и сегодня сохраняет и признает наиболее точным термин «Великие реформы». Они действительно для того времени Великие. Император наконец-таки решился на мощные либеральные реформы в стране, которые сильно повлияли на формирование и взгляды общества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PYULIK12
PYULIK12
31.12.2021 20:39
1. неспособность правителей контролировать действия своих полководцев породила:   1.1. потерю армией боеспособности:   а) слабое руководство войсками  б) эксплуатация солдат (присваивание большей части их жалованья)  1.2. династические кризисы  2. отсутствие боеспособной армии из-за:   2.1. невозможности или недостаточного рекрутирования из-за:   а) демографического кризиса  б) нежелания служить, так как не было никаких стимулов к этому (империя больше не вдохновляла солдат, не вызывала у них патриотического желания сражаться за ее спасение)  в) нежелания крупных землевладельцев отдавать работников в армию (центр тяжести по набору смещался на сельское население, а это неизбежно сказывалось на сельскохозяйственном производстве. оно понесло бы еще больший ущерб, если бы только не получившее широкое распространение уклонение от призыва)  2.2. больших потерь в армии, в том числе наиболее ее профессиональной части  2.3. новобранцев «невысокого качества» (горожане были непригодны для службы в армии, из села призывались «ненужные» люди  3. найм варваров на службу приводил к:   а) ослаблению армии  б) проникновению варваров на территорию и в аппарат империи  4. взаимное чувство враждебности армии и гражданского населения. солдаты не столько воевали, сколько терроризировали местное население, что усугубляло:   а) положение населения и империи в целом  б) психологический климат и дисциплину в армии и населении  5. поражения в боевых действиях вели к:   а) потерям живой силы и техники римской армии  б) кризисным демографическим и явлениям
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота