В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dubonosova37
dubonosova37
28.07.2022 16:47 •  История

Задание 12 Вопрос:Какими были предпосылки крестьянского восстания во Франции Задание 13 Вопрос:Какое название получило восстание крестьян во Франции

Задание 14 Вопрос:Сопоставь историческую личность и ее статус
1) Народный проповедник
2) Предводитель восставших в Англии
3) Предводитель восставших во Франции
4) Французский герцог, подавивший восстание

__ Уотт Тайлер
__ Гильом Каль
__ Джон Болл

Задание 15 Вопрос:Назови предпосылки восстания в Англии

Задание 16 Вопрос:В каком порядке происходили следующие события
__ Начало восстания во Франции
__ Начало восстания в Англии
__ Эпидемия "черной смерти" в Европе

Задание 17 Вопрос:Напиши, какое прозвище дало название французскому восстанию

Задание 18 Вопрос:В мае этого года крестьяне нескольких деревень вблизи Лондона прогнали сборщиков налогов и расправились с королевскими чиновниками. Что послужило началом восстания

Задание 19 Вопрос:Какие требования выдвигали восставшие в Англии

Задание 20 Вопрос:Каковы итоги восстаний во Франции и в Англии

Показать ответ
Ответ:
nataliamoroz830
nataliamoroz830
15.04.2020 08:10
При Петре I начала формироваться государственная политика в области образования.Раньше преобладало церковное образование. Царь-реформатор прекрасно понимал, что школа, основанная лишь на церковном знании, так же как и посылка талантливой молодежи для обучения за границу, не могут дать хорошего результата. В стране начала формироваться система профессионального образо­вания.Школы вначале были бессословными: в них могли учиться дети из разных слоев на­селения. Однако вскоре во многие специальные учебные заве­дения, где готовили офицеров-специалистов, стали принимать только детей дворян. Дети же крепостных крестьян в государ­ственных школах обучаться не могли.Поскольку далеко не все дети дворян желали учиться, царь приказал считать учебу одним из видов обязательной государственнойслуж­бы. А чтобы никто не мог ее избежать, он запретил священни­кам давать разрешение на заключение брака дворянам, не име­ющим свидетельства об образовании.Создание системы образования потребовало издания множе­ства книг (учебников, справочников, наглядных пособий). Толь­ко за первую четверть 18 века в России было издано боль­ше книг, чем за все 150 лет с начала русского книгопечатания.Большое значение для повышения уровня грамотности насе­ления имело введение в 1710 году гражданской азбуки. Церковнославянские буквы заменили более простыми по начертанию.С 1703 года начала издаваться первая печатная газета — «Ведомости», в которой публиковалась в основном иностранная хроника.Крупным научным учреждением стала основанная Петром в Петербурге в 1714 году Кунсткамера (помещение для редкос­тей). В ней хранились собрания минералов, медицинских препаратов, древних монет, находились зоологический кабинет, этнографическая коллекция, несколько земных и небесных «глобусов». Это был первый русский музей. Тогда же в Петербурге были основаны Военно-морской и Артиллерийский музеи. В 1714 году в Петербурге была открыта старейшая в нашей стране научная библиотека.
вот такω
0,0(0 оценок)
Ответ:
Люба011
Люба011
15.04.2020 08:10
Реформа культуры и быта первой четверти 18 века - эпоха Петра 1, петровские реформы, просвещение и образование при Петре Здравствуйте. Тема нашего сегодняшнего урока «Реформы в области культуры и быта первой четверти XVIII века». Также мы поговорим о том, как в нашей историографии историки оценивают личность Петра Великого и изменения, произошедшие в первой четверти XVIII века в России. Мы будем говорить о том, что повлияло на развитие культуры и почему в первой четверти XVIII века были проведены исторические реформы, про просвещение и образование при Петре. Естественно, на развитие культуры влияют разные факторы, но в первую очередь необходимо сказать о государстве. Укрепление абсолютизма, количественный рост бюрократического аппарата приводит к необходимости развития образования, появление новых людей. Кроме того, абсолютизм требует утверждения силы искусства, и поэтому здания должны быть большими и красивыми, дворцы сверкать, а столица украситься так, чтобы любой приехавший человек понимал, что попал в город, которым правит великий абсолютный монарх. Развитие экономики дает возможность вкладывать больше средств в культуру, в искусство. Само развитие требует грамотных, умных, образованных людей. Даже для работы на самом примитивном станке или на мануфактуре грамотность необходима. Все петровские реформы пронизаны духом, необходимостью догнать, а по возможности обогнать Западную Европу. Это импортное, западное влияние становится очевидным в первой четверти XVIII века. Наиболее спорный момент петровских реформ, вокруг которого уже 300 лет идут споры: сторонники Петра говорят, что здорово – наша страна стала как Европа, а другие – ничего хорошего, ехали бы в настоящую Европу, ведь у нас всего лишь получилось нечто европейское на русской почве.Так или иначе, для того чтобы догонять Европу, чтобы воевать против Европы, экономически с ней конкурировать, нужны были какие-то изменения в культуре. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота