В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 1
Во Укажите средства, которыми католическая церковь боролась с протестантами.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Введение жесткой цензуры
2) Отмена десятинного налога
3) Уменьшение власти Папы.
4) Проведение реформ церкви
5) Инквизиционные суды

Задание 2
Во Кто был главой ордена иезуитов.

Запишите ответ:

Задание 3
Во Укажите истинность или ложность приведенных ниже утверждений об учении Жана Кальвина.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Самое главное наказание для человека – труд ждет абсолютно всех людей.
__ Божественный знак о души – успех в делах.
__ Единственный праздник, который необходимо почитать – Пасха.
__ Важной является неприхотливость и бережливость в быту.

Задание 4
Во Укажите решения, которые были приняты на Тридентском соборе.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Запрет продажи индульгенций.
2) Признание верховенства решений собора над решениями Папы.
3) Устранение инквизиции.
4) Увеличение власти епископов.
5) Неприкосновенность католических догматов.

Задание 5
Во Укажите истинность или ложность приведенных ниже утверждений о деятельности ордена иезуитов.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Иезуиты выполняли миссионерскую функцию.
__ Любое преступление иезуиты оправдывали высшей целью.
__ Монахам ордена было запрещено носить светскую одежду.
__ Иезуиты создавали лучшие в Европе школы.
__ Целью ордена была поддержка Реформации.

Задание 6
Во Укажите годы проведения Тридентского собора.

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) 1545 – 1546
2) 1545 – 1563
3) 1545 – 1645
4) 1562 – 1563
5) 1544 – 1564

Задание 7
Во Расположите события в порядке их следования, начиная с самого раннего.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ Казнь Мигеля Сервета.
__ Создание ордена иезуитов.
__ Начало Тридентского собора.
__ Приезд Жана Кальвина в Женеву.
__ Издание Жаном Кальвином "Наставления в христианской вере".

Задание 8
Во Итогами Реформации в Европе стали...

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Уменьшение числа школ. Образование стало менее доступным.
2) Укрепление светской власти.
3) Укрепление национальных церквей.
4) Ускорение развития капиталистических отношений в протестантских странах.
5) Религиозный раскол Европы.

Задание 9
Во Как назывался учрежденный Жаном Кальвином суд, который совмещал в себе и церковный и гражданский суды?

Запишите ответ:

Задание 10
Во Установите соответствие между религиозными течениями и их основными идеями.

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) Предопределенность жизни человека; пресвитеры стоят во главе церкви; отсутствие каких либо изображений в здании церкви.
2) Признание семи таинств; вера в жизнь после смерти; учение о триединстве Бога.
3) Только Бог может все грехи; только вера ведет к только Библия является источником веры.

__ Кальвинистская церковь
__ Католическая церковь
__ Лютеранская церковь

Показать ответ
Ответ:
NikroManSky
NikroManSky
27.11.2020 09:33
Восстание, о котором вы спрашиваете, произошло в Москве в 1648 году. В тот период в России правил царь Алексей Михайлович Романов.

Один из фактов, характеризующий это восстание, - это требование восставших выдать на расправу родственников монарха - Глинских. Это свидетельствует о персональной злобе восставших против династии Романовых и их родственников.

Шаги решения:

1. Сначала просмотрите информацию о восстаниях в России во времена царя Алексея Михайловича Романова. Обратите внимание на восстания, которые происходили в Москве или имели отношение к родственникам монарха.

2. Обнаружив, что восстание, требующее расправы с родственниками монарха, произошло в 1648 году, изучите этот период более подробно. Изучите источники, относящиеся к указанному времени, чтобы уточнить информацию о восстании.

3. Соберите информацию о требовании восставших выдать на расправу родственников монарха - Глинских. Посмотрите, есть ли какие-либо факты или документы, подтверждающие это требование, и включите один любой факт характеризующий такое требование.

4. Напишите ответ, с указанием точного десятилетия (1640-е годы), монарха (Алексей Михайлович Романов) и факта, характеризующего требование восставших по отношению к родственникам монарха Глинских.

5. Проверьте и перечитайте ваш ответ, чтобы убедиться, что он содержит все необходимые элементы: время, монарха и факт, характеризующий восстание. Убедитесь, что вы дали подробные пояснения и обоснования для вашего ответа, чтобы он был понятен школьнику.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Makspoerty
Makspoerty
19.05.2020 21:06
Уважаемые ученики,

Сегодня я хочу ответить на ваш вопрос о том, горжусь ли я тем, что мы являемся потомками великих учёных. Моя ответ на это – безусловно, да, я горжусь тем, что мы приходим от таких великих учёных. Великие учёные сделали огромный вклад в развитие науки и технологий, и их открытия изменили мир навсегда.

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы более понятно понять, почему я горжусь нашим научным наследием. Одним из самых ярких примеров великих учёных является Альберт Эйнштейн. Он разработал теорию относительности, которая изменила наше понимание о времени, пространстве и гравитации. Благодаря его открытию, наш мир стал более предсказуемым и понятным. Его работы также положили основу для развития атомной энергии, что повлияло на многие аспекты нашей жизни – от производства электроэнергии до медицинских приборов.

Ещё одним примером великого учёного является Мария Склодовская-Кюри. Она открыла радиоактивность и совместно с мужем Пьером Кюри открыла два новых элемента – радий и полоний. Её открытия привели к революции в медицине, в том числе использованию радиации для лечения рака. Но, к сожалению, их работа в области радиации также имела и отрицательные последствия, такие как возникновение опасности радиации и необходимость строгих мер предосторожности при работе с радиоактивными материалами.

Теперь перейдем ко второму вопросу и составим список открытий, которые изменили нашу жизнь как в лучшую, так и в худшую стороны.

Открытия, которые изменили нашу жизнь в лучшую сторону:
1. Изобретение электричества – оно позволило нам освещать наши дома, использовать электроэнергию для различных целей и значительно улучшило нашу жизнь.
2. Открытие антибиотиков – оно позволило нам справиться с инфекционными заболеваниями, которые раньше были смертельными, и значительно увеличило нашу продолжительность жизни.
3. Изобретение компьютера – оно революционизировало нашу способность обмениваться информацией, работать и учиться, сделав это гораздо более эффективным и быстрым.

Открытия, которые изменили нашу жизнь в худшую сторону:
1. Выработка оружия массового поражения, такого как ядерное оружие – эти открытия привели к угрозе глобальной войны и созданию значительной опасности для нашего существования.
2. Изобретение автомобиля и его массовое распространение – хотя автомобили стали неотъемлемой частью современной жизни, они также приносят негативные последствия, такие как загрязнение окружающей среды и аварии на дорогах.
3. Использование пластика – его изобретение позволило нам создавать разнообразные продукты, однако имеет пагубное влияние на окружающую среду из-за своей долговечности и медленного разложения.

Теперь давайте обсудим влияние этих открытий на наш образ жизни. Например, изобретение электричества позволило нам увидеть в ночное время, читать книги после заката и использовать различные электроприборы для удобства и развлечения. Открытие антибиотиков позволило нам бороться с инфекционными заболеваниями и значительно продлить нашу жизнь. Однако, неосторожное использование антибиотиков также привело к возникновению антибиотикорезистентности, что создает проблемы в лечении бактериальных инфекций.

Таким образом, открытия великих ученых изменили нашу жизнь значительно и как в лучшую, так и в худшую сторону. Мы должны гордиться своим научным наследием, признавая как положительные, так и отрицательные аспекты этих открытий, и стремиться использовать свои знания и таланты для совершенствования мира и создания более устойчивого будущего.

Спасибо за ваш интерес к науке и научному наследию!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота