В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pukishandpapish
pukishandpapish
20.07.2021 06:20 •  История

Задание 2 1)Прочитать текст (отвечаем письменно)
2)Что стало известно о Микенах и Крите благодаря археологическим раскопкам?
УМАЛЯЮ​

Показать ответ
Ответ:
помогите1184
помогите1184
29.11.2021 17:21

1)Токаш Бокин, Жанабай Ниязбеков, Аубакир Жунусов, Турар Рыскулов, Сейткали Мендешев, Баймен Алманов, алиби Жангельдин, т. б. люди, которые учились в радикальном настроении, и активисты призывали народ к открытому вооруженному противостоянию.

Либеральные-демократы

Казахская либерально-демократическая интеллигенция во главе с А. Букейхановым, А. Байтурсыновым, М. Дулатовым придерживалась другой позиции. Они считали, что казахи — подданные Российского государства, сыны своей родины. “Казахи должны быть на фронте, наравне с другими нациями, с оружием в руках защищать страну, а привлечение к “черной” работе считаем унизительным”, — писал А. Байтурсынов. В своем обращении А. Бокейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов выдвинули следующие альтернативы: “Согласившись идти, жигиты пострадают меньше и не погибнут; сопротивление же повлечет огромные жертвы, кровопролитие”

Объяснение:

я не понял но наверное

0,0(0 оценок)
Ответ:
pchehov77
pchehov77
23.02.2020 04:34

Рыцарь — понятие емкое. Когда мы произносим это слово, то в абстрактно смысле  представляем  себе  человека  чести  и  принципов,  в  конкретном  — всадника в латах, с копьем и щитом. И то и другое верно, но это  лишь  часть целого. В Средние  века  рыцарь  —  четкая  социальная  категория:  владелец небольшого феода, низший вассал на последней ступеньке феодальной  иерархии. Но термин этот понимается историками и более широко  —  как  феодал  вообще, иначе  говоря,   как   представитель   военно-землевладельческого   сословия Средневековья, вне зависимости от имущественного положения  и  знатности.  И наконец, нельзя не заметить, что понятие «рыцарство»  (chevalerie)  так  или иначе касается почти всех институтов Западной Европы XI—XIV  веков,  включая нравы, обычаи, идеи, историографию и литературу — поэзию и прозу.

   Происхождение рыцарства и время его возникновения — вопросы темные,  до сих  пор  вызывающие   споры   в   специальной  литературе.   Одни   уводят возникновение рыцарства  к  Гомеру  и  древней  Элладе,  другие  начинают  с «Германии» Тацита, третьи берут  за  исходный  пункт  раннее  Средневековье, указывая на «Эдды» и «Беовульфа», а кое-кто  помещает  рыцарство  целиком  в развитый феодализм и  выводит  его  из  Крестовых  походов.  Не  вдаваясь  в бесполезную полемику, отметим, что рыцарство как военное сословие  неизменно тесно связано со службой на коне; недаром в большинстве  западно-европейских языков сам термин «рыцарь» является синонимом слова «всадник»,  «кавалерист» (нем. Ritter, фр. chevalier, итал. cavaliere,  ucn.  caballero).  Конная  же служба впервые установилась на средневековом Западе при  Каролингах,  точнее при Карле Мартелле (начало VIII века), и именно за  нее  он  стал  раздавать земельные Эти назывались «военными  бенефициями»  и позднее превратились в наследственные  владения  —  лены  или  феоды,  а  их держатели, соответственно, — в феодалов (рыцарей). Так сложилось  феодальное (рыцарское) сословие, ставшее господствующим классом общества.

           

                Жизнь рыцаря после посвящения в мирное время

 

   В мирное время после  посвящения  молодые  рыцари как  правило  не  оставались  праздными:  верные   клятве   вс утесненным и уничтожать вредные обычаи, они странствовали по долам и  горам, отыскивая приключения и везде  справляясь,  соблюдаются  ли  добрые  обычаи. Таким образом, первые годы их рыцарского звания посвящены были  путешествиям в  дальние  страны,  к  чужеземным  дворам,  чтоб   сделаться   совершенными рыцарями. У разных народов и у отличнейших  рыцарей  перенимали  они  разные переламывания  копья.  Чтобы  испытать  себя   и   поучиться, они домогались чести померяться с этими мастерами своего дела.

   Но  полезнейшие  для  них  уроки  были  на  войне,  где   служили   они добровольно,  стараясь  стать  на  сторону  правого.   Они   изучали   также церемониальные  обычаи  и  этикеты   каждого   двора.   Желание   отличиться храбростью,  талантами  и  знанием  приличий  побуждало  их  знакомиться с знаменитейшими принцами и принцессами,  рыцарями  и  дамами;  они  старались узнать их историю и заучивали их  лучшие  деяния,  чтоб  по  возвращении  на родину передать все в поучительных, занимательных и приятных рассказах.

   Кроме  беспрестанных  случаев  участвовать  на  турнирах  и  в   войне, странствующим рыцарям приходилось иногда, в  местах  уединенных,  наказывать злодеяния, обуздывать насилие и быть полезными; таким  образом  осуществляли они те чувства справедливости и великодушия, которые им были внушены.  Часто несколько рыцарей,  собравшихся  при  каком-нибудь  дворе,  при  котором  их рыцарским званием или при котором они  просто  присутствовали  на торжественных  празднествах,  соединялись  и  целым   обществом   задумывали странствия, называвшиеся поисками (quetes), или для отыскания  какого-нибудь исчезнувшего рыцаря или дамы, попавшей в руки врагов, или для другого  более высокого предприятия. Герои, переходя из страны в страну, проезжая леса,  не имели при себе ничего, кроме необходимого  для  собственной  защиты  оружия; они кормились единственно охотой.

   Во время  таких  благодетельных  странствий  рыцарь  отдыхал  сладко  в замках, где удерживал его радушный  прием.  На  воротах  и  башенных  шпилях подобных замков ставились золотые шлемы - условные  знаки  гостеприимства  и пристанища, готового для странствующих рыцарей. Таков  был  обычай,  и  пока существовало рыцарство, все дворяне и благородные дамы выставляли  шлемы  на высоких местах своих замков, чтобы странствующий рыцарь мог  войти  в  чужой замок также смело, как в собственный.. Год и один  день  -  обыкновенный  их срок для окончания предприятия. По  данной  ими  клятве  они  обязаны  были, возвратясь  домой  или  в  сборное  место,  откровенно  рассказать  о  своих похождениях, промахах и бедствиях

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота