Задание 2. Ахмет Байтурсынулы – «Учитель нации» 1.Какие политические, экономические, социальные процессы проходившие в Казахстане, повлияли на формирование личности Ахмета Байтурсынулы?
2. «Ахмет Байтурсынулы – реформатор национальной письменности».
Вы согласны с этим утверждением?
В пяти предложениях изложите свои мысли, докажите фактами
2. Во время неолита произошел переход от прис.труда к производящему и это событие назвали неолитические революцией
3. Достигли наивысшей обработки камня: сверлили, пилили, шлифовали
4. Землю обработовали мотыгой, палкой поэтому земледелием называют мотыжной
5. Для скашивания пшеницы придумали сепр для получения муки придумали зернодервку
6. Скотоводы для улучшения породы скота и увеличение количества молока и мяса
7. Изобрели ктачества оно пошло из изгороди и дошло до половиков
8. Занятие земледелием и котоводетвали вынудило избрости посуду поэтому неолит назвали эпоха глиняных горшков
ответ: С
19 февраля 1731 г. Анна Иоановна подписала грамоту «Хану Абулхаиру и всему казахскому народу о том, что она принимает в российское государство».
А.И Тевкелёвым бал направлен для принятие присяге от Хана Абулхаира.
В 1731 г. А. Тевкелев прибыл в ставку Абулзаира.
А. Тевкелев увидел, что не все хотели быть под российским подонством. с начала присоеденился:
• Абулхаир-хан.
• Богенбай
• Есет-батыр
• Худайменды-мурза
• И 27 старшин
ТАК БЫЛО ОКОНЧЕНО ПРИСОЕДИНЕНИЕ МЛАДШЕГО ЖУЗА К РОССИ.
В 1732 г. А. Тевкелев выехал в обратном направление. С начало присоединение происходило мирно, но потом завершилось военно-пренудительными мерами в 50-60-х гг. Х|Х в.