Задание №2. ФО- Работа с текстом на стр.130 «образование Могулистана» прочитать, закончить предложения: 1. В восточной части Чагатайского улуса возникло государство ………..
2. Основатель этого государства является эмир…….
3.Этот эмир из племени дулат не смог себя назвать ханом и возвел на престол государства, потомка Чагатая ……..
2. Вместо старых приказов водились коллегии.
3. Поделил страну на губернии, а губернии - на провинции и уезды.
4. Вместо патриаршества учредил Духовную Коллегию.
5. Ликвидировал разницу между боярством и дворянство.
6. Ввел "Табель о Рангах", содержавшую правила продвижения по службе.
7. 1696 - указ о строительстве флота.
8. Вместо стрелецкий войск формировались полки "нового стороя" на основе рекрутского набора ( каждые 20 крестьянских семей перодставляли одного солдата - рекрута - для пожизненной службы)
9. Все дворянске дети должны были получить образование в Европе, чтобы сохранить статус.
- письменность на основе иероглифов
- высочайшее качество фарфора и бумаги
- высокий уровень рукопашного боя и владения холодным оружием
Самые известные различия:
- антиподы в кухне: в Японии минимальная обработка продуктов, и сохранение натурального вида, в Китае натуральный вид блюда - позор для повара
- в Японии очень много связано с морем, Китай - преимущественно сухопутная страна
- в Японии высокая культура краткого стихотворного творчества (хайку, танка) , Китай предпочитает более крупные формы