Задание 2. Используя приведенный фрагмент текста, а также знания, полученные при изучении раздела, ответьте на вопросы. (3 б) После аншлюса Австрии в мае 1938 года Гитлер издал секретный указ вермахту об уничтожении Чехословакии. В качестве предлога Гитлеровцы использовали положение в Судетской области Чехословакии, где большинство населения составляли немцы. К тому же промышленность Чехословакии была одной из самых развитых в Европе. Гитлер требовал отторжения этой области от Чехословакии и присоединения её к Германии. 29-30 сентября 1938 года в Мюнхене состоялась встреча глав правительств Германии, Италии, Англии и Франции. Целью встречи было определение дальнейшей судьбы суверенного государства Чехословакия. Чехословацкого представителя на совещании не было. Судьбу этой страны решали Гитлер, Муссолини, Чемберлен и Даладье. Этот сговор привёл к кардинальным изменениям в общей картине Центральной Европы. Согласно принятому соглашению Чехословакия была обязана в десятилетний срок передать Германии Судетскую область со всеми имеющимися там сооружениями.
А) Как в истории называется данное событие и какой имело характер?
Б) Каковы были итог встречи в Мюнхене в 29-30 сентября 1938 года ?
-
В) Какое значение имело это событие для дальнейшего хода мировой истории? (написать своё мнение)
Объяснение:
Начинается день крестьянина очень рано, вместе с восходом солнца, потому что в его работу входит не только работа на поле, он также должен накормить скот. Поэтому чуть петухи начинают кричать, как крестьянин встает. После пробуждения он умывает лицо холодной водой из колодца, а потом надевает свой кафтан и рубаха, штаны и сапоги и выходит во двор. Кормит скот он до завтрака. Сначала делает все необходимые дела, а потом завтракает кашей или мамалыгой, молоком и хлебом. Потом крестьянин пойдет на землю и с собой возьмет хлеба, лук и квас. Весь день он будет работать на земле, потому что нужно убрать пшеницу. Вечером он придет и снова займется скотом и порученными ему делами, отужинает похлебкой, растопит баню и после ляжет спать.
я старалась))надеюсь
Внизу, выберешь себе, что тебе нужно
Объяснение:
Доисторический период — принятое в академической традиции Германии обозначение исторического периода с начала использования каменных орудий гоминидами в эпоху палеолита до укоренения письменности к эпохе Высокого Средневековья.
Историческая наука этого периода осознается в немецкой традиции как археологическая дисциплина, изучающая вещественные источники. Праистория, или доисторический период, охватывает эпохи Каменного, Бронзового и Железного века. Протоистория занимается периодом, начавшимся с появлением письменности, памятники которой однако не являются ещё основными источниками для его изучения, каковыми они становятся только позднее, а именно начиная с XI века.