В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lenaaaaaak1
lenaaaaaak1
07.01.2023 10:50 •  История

Задание 2. Из данных предложений выписать (цифрами) только те, которые относятся к колониальной сущности реформ 1886-1891 годов
1. Наделение генерал-губернаторов неограниченной властью
2. Начали строиться города и железные дороги
3. Земли под разными предлогами отбирались у казахов, власти распоряжались природными
ресурсами
4. Право Степного генерал-губернатора выселять «неблагонадежных» казахов
5. Казахи могли занимать только низшие должности звеньев административное власти
6. По Иртышу было организовано пароходное сообщение
7. Учреждение полицейских управлений и приставСТЕ
8. Увеличение кибиточной подати до 4 рублей
9 Введение новых повинностей, кибиточной подати и налога кара шыгын
10. Дальнейшее ослабление полномочий суда биев
11 Развитие здравоохранения и строительство светских школ
12. Создание переселенческих управлений

Показать ответ
Ответ:
sts23
sts23
26.02.2020 19:30
1). 420-300=120(км)-второй поезд проехал больше.
120км=2ч
2)120:2=60(км/ч)-скорости 1-ого и 2-ого самолётов
3)300:60=5(ч)
ответ:5 часов был в пути й-ый поезд

1) 15:3=5(м/с)- скорость мышки
2)15•8=120(м)-пробежала лиса
3)120:2=60(м)-половина пути лисы
4)60:5=12(сек)
ответ: за 12 секунд мышка половину пути

3 .1)960:2=480(км/ч)-скорость самолёта
2)480•2=960(км/ч)
ответ:за 1 час реактивный самолёт пролетит 960километров

4. 1) 4•2=8(км)-проплыли туристы на лодке.
2)5-2=3(ч)-плыли туристы на байдарках
3)5•3=15(км)-туристы проплыли на байдарках
4)15+8=23(км)
ответ: 23 километра проплыли туристы

Желаю удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
stnicolay2007
stnicolay2007
14.05.2020 10:25
В петровскую эпоху церковных знаний получаемых в большинстве школ стало не хватать потому, что:

1. Стояли новые цели перед государством - выйти в море и стать морской державой;
2. Нужно было строить флот и покорять развитую Европу
3. Петр дал преимущество своему народу строить фабрики и заводы, отдал Урал и другие богатые недрами земли для усиления государства Российского
4. Начались войны и требовалось новое оружие, новые пушки для защиты Отечества.

Само движение жизни начало ускоряться и потому требовались новые знания, овладение новыми веяниями научно-технической мысли. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота