В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alpet03
alpet03
25.11.2021 07:23 •  История

Задание 2. Напишите причины Тридцатилетней войны.

Задание 3. Перечислите названия стран – наиболее активных участниц Тридцатилетней войны.

Задание 4. Что вы знаете об Альбрехте фон Валленштейне?

Задание 5. Перечислите основные положения Вестфальского мира.

Задание 6. Перечислите общеевропейские войны, которые велись в 18 в.

Показать ответ
Ответ:
petrovskayaanna
petrovskayaanna
23.03.2021 00:15

Рим империясы құлағаннан кейін Батыс Еуропада орта ғасырлар дәуірі басталды. Бұл ұзақ жылдарға созылды. Империя жеріне енді солтұстіктен әр түрлі халық, тайпалар қоныстана бастады. Әсіресе солтұстіктен герман халықтары көптеп келді. Ал олардың мәдени деңгейі римдіктерге карағанда әлдекайда төмен еді. Сондықтан да римдіктер оларды "варварлар" деп атады. "Варварлар" ("жабайы") мәдениет көзін дұрыс түсінбегендіктен, Батыс Рим мемлекетіне қатты соққы беріп, антикалық өнер шығармаларын қиратты. Қалған өнер көздері римдіктер христиандінің қабылдағаннан кейін ғана өзінің әсемдігін, зәулімдігін сақтап қалды. Қиратылган мемлекеттер орнында бірнеше "жабайылар" корольдігі пайда болды, солардың ең мықтысы франктер мемлекеті еді.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1FreeMad1
1FreeMad1
05.01.2020 18:50

Весь ответ у меня не умещается, поэтому смотрите на вложение - там продолжение:

1)

Итоги ВМВ: победа антигитлеровской коалиции, разгром Германии и ее союзников, оккупация немецких территорий и разделение их между победителями, создание ООН, запрет и осуждение идеологий фашизма и нацизма, уменьшение роли Великобритании и Франции в общемировой политике, СССР и США становятся сверхдержавами, началась Холодная война, просоветские правительства пришли к власти в Восточной и Центральной Европе, начался процесс деколонизации.

Положение ведущих держав после войны: Российская, Германская, Австро-Венгерская, Османская империи распались. Мировая война усилила социально-экономические потрясения, начали появляться новые политические движения. Версальская и Вашингтонская конференции закрепили преобладание в мире Великобритании, Франции, США. СССР и Германия были отстранены от участия в Версальской конференции.

2)

Причины «холодной войны»:

А) идеологическое, политическое и экономическое противостояние капитализма и социализма.

Б) появление двух сверхдержав.

В) гонка вооружений и наступление атомной эры.

Г) активизация национально-освободительного и революционного движения в мире.

Противостояние США и СССР в период «холодной войны» выражалось в разделении мира на зоны влияния - на два блока капиталистический и социалистический. Также противостояние выражалось в гонке вооружений, и идеологическом/политическом/экономическом противостоянии двух сверхдержав.

3)

Восстановление хозяйства в Советском Союзе в первые послевоенные годы происходило в тяжелых условиях. Сначала был утвержден план восстановления и развития народного хозяйства в срок с 1946 по 1950 годы. Планировалось восстановить ранее оккупированные районы, достичь довоенный уровень развития промышленности и сельского хозяйства.

4)

В 1953 году первым секретарем был Хрущев, был указ об амнистии осужденных за уголовные преступления, были реабилитированы по делу врачей, культ личности Сталина осуждался.

5)

В период хрущевского правления проводилась аграрная реформа (колхозы и совхозы получили кредиты, новую технику, начался новый этап укрепления колхозов, преобразование некоторых колхозов в совхозы, ликвидация МТС, повсеместное внедрение кукурузы, освоение целины, освобождение крестьян от сверхдохода), военная реформа (перевооружение армии и флота ракетно-ядерным оружием, достижение паритета с США по соотношению военной силы), социальная реформа (закон о пенсиях, увеличивалось продолжение декретного отпуска для женщин, отменилась плата за обучение в старших классах школ и вузах, вводится обязательное 8летнее обучение в школах, осуществлен перевод рабочих на 6 и 7часовой рабочий день, было развернуто жилищное строительство, расширились права союзных республик и так далее), реформа управления (расширение хозяйственных прав союзных республик путем передачи вопросов, которые ранее решались в центре, сокращение управленческого аппарата, упразднение отраслевых министерств, разделение страны на 105 экономических районов, создание совнархозов), реформа школы (средняя школа стала единой, полное среднее образование давали в средней политехнической школе, среднем ПТУ, в вечерних и заочных школах, интерес к гуманитарным предметам упал).

продолжение ниже


1) каковы итоги второй мировой войны? как изменилось положение ведущих держав после войны? 2)назовит
1) каковы итоги второй мировой войны? как изменилось положение ведущих держав после войны? 2)назовит
1) каковы итоги второй мировой войны? как изменилось положение ведущих держав после войны? 2)назовит
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота