Задание 2. ответьте на вопросы В каком стиле написаны картины? Приведите аргументы. На что обращает наше внимание художник? Какие чувства он хочет вызвать у нас? Какие художественные средства для этого использует автор? Цвета, символы? Повторите вопрос, который прозвучал в начале урока: T Сделайте вывод: «Каково отношение художников к тому, что они изображают?
Открытие Америки коренным образом повлияло на мировосприятие и быт Европы. В жизнь европейца вошли не только табак и картофель, но и новые болезни.
Новые горизонты
С того времени, как Вест-Индия была признана новым континентом, представления европейцев о географии земного шара сильно видоизменились. Помимо того, что обитаемый мир оказался необозримо огромным, Европа узнала о существовании других народов, чей жизненный уклад и ментальность были совершенно отличными от привычных европейских ценностей.
Римская республика представляла собой определенный этап в истории Древнего Рима, когда государственный строй был симбиозом демократических, олигархических и монархических элементов.
До 509 года до нашей эры Древний Рим был царством, где правили 7 царей.
Последнего царя римляне изгнали и установили новое государственное устройство – республику.
После провозглашения республики плебеи расширяют свои права, выходят из общины и становятся полноправными гражданами. Из-за этого появляется должность народного трибуна или защитника, который защищает интересы бывших плебеев, и для этого он имеет право вето на несправедливые решения властей. Народный трибун избирался на Форуме, где каждый трибун выступал и предлагал свою «предвыборную программу».
Затем в Риме появляются органы государственного управления в лице народного собрания. Народное собрание было высшим государственным органом в Риме, который принимал законы, принимал решение о войне и мире, избирал разных должностных лиц. Народное собрание проходило на Марсовом поле. Все имели специальные таблички, ведь посредством табличек они выбирали консулов (на них писали имена).
Также в Риме существовал Сенат, который состоял из 300 человек. Все законы до принятия должны проходить через Сенат.
Еще в Риме были консулы.
Каждый год римляне избирали 2х консулов, которые имели полную военную и гражданскую власть.
Открытие Америки коренным образом повлияло на мировосприятие и быт Европы. В жизнь европейца вошли не только табак и картофель, но и новые болезни.
Новые горизонты
С того времени, как Вест-Индия была признана новым континентом, представления европейцев о географии земного шара сильно видоизменились. Помимо того, что обитаемый мир оказался необозримо огромным, Европа узнала о существовании других народов, чей жизненный уклад и ментальность были совершенно отличными от привычных европейских ценностей.
Римская республика представляла собой определенный этап в истории Древнего Рима, когда государственный строй был симбиозом демократических, олигархических и монархических элементов.
До 509 года до нашей эры Древний Рим был царством, где правили 7 царей.
Последнего царя римляне изгнали и установили новое государственное устройство – республику.
После провозглашения республики плебеи расширяют свои права, выходят из общины и становятся полноправными гражданами. Из-за этого появляется должность народного трибуна или защитника, который защищает интересы бывших плебеев, и для этого он имеет право вето на несправедливые решения властей. Народный трибун избирался на Форуме, где каждый трибун выступал и предлагал свою «предвыборную программу».
Затем в Риме появляются органы государственного управления в лице народного собрания. Народное собрание было высшим государственным органом в Риме, который принимал законы, принимал решение о войне и мире, избирал разных должностных лиц. Народное собрание проходило на Марсовом поле. Все имели специальные таблички, ведь посредством табличек они выбирали консулов (на них писали имена).
Также в Риме существовал Сенат, который состоял из 300 человек. Все законы до принятия должны проходить через Сенат.
Еще в Риме были консулы.
Каждый год римляне избирали 2х консулов, которые имели полную военную и гражданскую власть.
если правильно !)