Задание 2. Приведите в соответствие этапы развития феодального государство с их особенностями 1) Самые первые феодальные государства возникли, когда германские племена вторглись и захватили провинции Западной Римской империи и основали свои государства. Предводители племен стали называться королями, а воевавшие с ними военачальники стали вассалами – они получили от короля земли с условием, что будут служить королю.
А) Сословно-представительная монархия
2) В XI-XIV веках феодалы, окрепнув, перестали подчиняться королю, стали независимыми. Власть короля была слабой и распространялась только на его владение – домен. В этот период происходили феодальные войны, восстания крестьян. Внутри государства были границы феодальных владений, в каждом владении свои монеты, меры веса и длины. Это привело к упадку хозяйства, ремесла и торговли.
Б) Раннефеодальное государство
3) В XIV-XVI веках происходит постепенное усиление королевской власти, так как раздробленность мешала развитию земледелия, ремесла, торговли. В усилении королевской власти нуждались мелкие и средние феодалы, крестьяне, горожане, церковь. Поэтому для управления страной стали создаваться органы, в которые входили представители сословий: в Англии – парламент, во Франции – Генеральные штаты и т.п.
В) Феодально-раздробленное государство
4) Постепенно король усиливает свою власть, теперь он не нуждается в поддержке представителей сословий. И он становится единственным правителем страны. В государстве сословно-представительный орган существует, но все решения принимает король вместе с приближенными.
Г) Абсолютная монархия
ответ:
1.-
2.-
3.-
4.-
Задание 3. Выполните тест ( )
1.Каким стал Китай при императоре династии Мин Чжу Юаньчжан?
А) раздробленным В) мощной империей С) сословно-представительной монархией
2.Какую внешнюю политику проводил Китай в XV веке?
А) дружественные отношения с соседними странами
В) вмешивается в дела соседних стран, захватывает их территории
С) сохраняет нейтралитет
3.В XI-XIII веках в Японии усиливается власть
А) сёгунов – военно-феодальных правителей
В) микадо – микадо
С) даймё – крупных феодалов
4.Кто завершил объединение Японии в конце XV- начале XVI века?
А) Ода Нобунага В)Хидэёси С) Токугава
умоляю!
Надеюсь:Этого хватит..
На первый взгляд кажется, что вопрос несложный, но чем больше я задаюсь этим вопросом, тем больше убеждаюсь, что невозможно однозначно ответить на него.
Для каждого человека молодость ассоциируется с чем-то особенным в его жизни. Для меня, к примеру, молодые годы – замечательное, счастливое время, но вместе с этим ощущается сложность в обучении, нехватка свободного времени, жизненного опыта. Каждый имеет свои взгляды на жизнь и потому взгляды, версии и мнения будут расходиться.
По мнению одних – молодым быть хорошо: это золотое время, период беззаботности, когда нет никаких глобальных проблем, когда ещё вся жизнь впереди. Когда ты молодой – скорее хочешь стать старше, но потом ты будешь жалеть и вспоминать об этом.
Другие считают, что быть молодым нелегко, но это только с точки зрения молодёжи. У пожилых людей, я думаю, будет совсем противоположное мнение: молодым быть легко – человек полон энергии, сил, здоровья, чего к старости многим не хватает. В этом они, конечно, будут правы, но у современной молодёжи существует масса проблем, связанных, например, с образованием, с проведением свободного времени. Каждый человек в молодости должен как-то проявить себя, чтобы иметь в дальнейшем уважение, признание в обществе. Поэтому приходится использовать всю свою энергию и силы, чтобы достичь желаемого.
Один мой знакомый говорил, что молодым быть не так уж и легко. Для него самое главное – получить хорошее образование, что удаётся не каждому. Приходится много учиться, а если не выучишься, то после армии останется небольшой выбор – либо идти работать дворником, либо грузчиком и жить на ничтожную зарплату. А вот более взрослым легче, потому что у них в жизни уже всё устроилось, урегулировалось.
Пожилые люди говорят: «Я думаю, быть молодым довольно легко, так как в молодости человек здоров, энергичен и активен, он верит в себя и поэтому может осуществить все свои планы. Нужно только верить в себя и радоваться жизни, ведь самые счастливые мгновения нашей жизни случаются в молодости».
Если честно, то мне это мнение ближе всего. Я тоже так считаю.
Однажды в школе нам дали написать сочинение именно на эту тему: «Легко ли быть молодым?» Я думаю, что вопрос этот сложный, философский. Нельзя на него ответить однозначно. В своём сочинении я не пыталась показать молодёжь «бедной, несчастной, всеми затоптанной или наглой, развязной». Вовсе нет. Я хотела показать, что молодёжь более чем взрослые подвержена дурному влиянию, привычкам, более падка на всё новое, не всегда хорошее. Я считаю, что взрослые не должны навязывать своей воли, но должны избегать ошибок. Хорошо быть молодым! Друзья, вечеринки, школа. Здоровье достаточно крепкое. Люблю жизнь во всех её проявлениях. Беды, удача, несчастья, счастье, горе, радость – без всего этого жизнь была бы серой, человек бы не жил, а существовал. Из этого всего я сделала такой вывод – трудно быть молодым, но необычайно интересно и просто хорошо.
Удачи!:)
В труде можно видеть проклятье, тяготеющее над человеческим родом, или доблесть, которая выделяет человека из остального мира и делает его господином природы. В богатстве можно видеть конечную цель человеческой активности либо средство для достижения иной цели. Поэтому концепция богатства и труда, доминирующая в обществе, является неотъемлемой составной частью “модели мира”, - она задает императивы поведения, формирует идеалы, которыми руководствуются члены этого общества.