Задание 2 ( ). Распределите представителей трех сословий средневекового общества в таблице по графам. Священник, рыцарь, крестьянин, монах, купец, барон, ремесленник,
ават монастыря, серцог, граф.
Первое сословие
Второе сословие
Третье сословие
Задание 3. ( ) Установите соответствие понятий и определений, впишите буквы в
таблицу.
1. Фаодат
А. мелкое ручное производство
2. Замок
В. иерархия феодалов, своеобразная ступенчатая лестница
3. Ремесло
С работа на феодала
4. Феодальная лестница Д. жилище рыцарей
5. Баршина
E. владелец феода
2.
3.
4.
5.
Задание 4. а ) Определите обязанности вассала и сеньора, впишите цифры в
таблицу
1. Неделить землей, населенной крестьянами, за верную службу
своему господину материально, когда тот посвящает в рыцари старшего сына.
Обавность вассала
Обязанность сеньора
Задание 5 ( ). Прочитайте и впишите в таблицу примеры повинностей крестьян о
текста.
Крестьянин Конрад хорошо обрабатывал свой небольшой налед земли, чтобы собрать
хороший урожай и прокормить свою семью. За эту землю он должен заплатить своему
Господину одну овцу, три корины фруктов и пару гусей. Также он должен со своими
орудиями труда вспахать господскую землю, засеять, а когда созреет урожай, собрать его.
Барщина
оброк
відповідь:
історія давньогрецького театру — охоплює майже тисячоліття (vi ст. до н. е. — v—vi ст. н. він виник із сільських святкувань на честь бога діоніса — діонісій. на цих святах виконувалися дифірамби і фалічні пісні, що містили елементи діалогу та театральної дії. подальший розвиток дифірамба пов'язується з ім'ям поета феспіса (друга половина 6 століття до н. якому приписується і введення першого актора. з хору, що становив аж до епохи еллінізму необхідну приналежність драми, у другій половині 6 століття виділився особливий виконавець — актор, яким був сам драматург.
театральна культура стародавньої греції справила величезний вплив на розвиток світового театрального мистецтва. широко використовували грецьку театральну спадщину римляни (особливо на ранніх етапах розвитку), діячі епохи відродження і просвітництва. демократичні традиції театрального мистецтва античної греції зберегли значення і для наступних епох. постановка значних суспільно-політичних, філософських і етичних питань, насиченість драматургічних творів ідеями патріотизму, увага до людини, глибина героїчних характерів, що пробуджує свідомість глядачів, унікальність давньогрецького театру.
пояснення:
1. положение. этнографическая .
в vii-iii вв. до н. е. в степных районах северного причерноморья, на территории современной южной и юго-восточной украины, а частично и в крыму господствовали скифские племена. они занимали значительную территорию от низовьев дуная до устья дона и приазовья. большинство современных дослидининиив считает, что формирование скиифив произошло вследствие взаимодействия как местных (киммерийских), так и прибывших (иранских) кочевых племен. приход этих кочевых племен в причерноморские степи датируется обычно концом viii-vii вв. до н.э.
в vii в. до н. е. у скифов образуется мощный племенной союз. сведения об основных племена, входившие в этот союз, подает греческий геродот (v в. до н. мощным и многочисленным племенем, рассказывает он, были скифы царские, которые считали других скифов своими рабами. жили они на левом берегу нижнего течения днепра, до азовского моря и нижнего дона, а также в степном крыму. на правом берегу нижнего днепра жили скифы-кочевники, между ингулом и днепром вместе с кочевниками жили скифы-земледельцы. в бассейне южного буга близ греческого города ольвия находились элина-скифы. наконец, к северу от царских скифов (видимо, в пределах степной полосы украины) располагались сниифы-хлиборьобы (пахари).
и хотя в рамках скифского племенного союза проживали не только собственно скифы, но и другие племена и разноплеменные группы, которые отличались от скифов по происхождению и живой, эту общность античные авторы называли «скифии», или «большой скифью».