Задание 2. Согласитесь или опровергните утверждение по Положениям реформ 1822 н 1824 г.г.
Если не согласны, приведите аргумент ( )
+;-
аргумент
утверждение
1.Была четко налажена система выборов
султанов в Младщем Жузе
2. Казахам разрешалось кочевать только в
пределах территории своего округа
3.Казахи Среднего Жуза стали добровольно
переходить к оседлости
4.В Среднем Жузе была введена
трехступенчатая система управления
5. Казахский народ лишился
государственности
6. Управляющие округами Среднего Жуза
султаны обладали всей полнотой власти через
окружные приказы
7. Реформы управления ставили целью
ликвидировать традиционную ханскую власть
8. Открыт путь для дальнейшей колонизации
казахского края
Взаимоотношения Казахстана и России, без всякого сомнения, имеют долгую историю. При этом естественно, что они не исчерпываются только периодом с подписания первых договоров зависимости в начале XVIII века до 1917 года – времени падения Российской империи. У них была значительная предыстория. Как, собственно, они не закончились и с моментом падения СССР в 1991 году и образованием независимого Казахстана. Они приобрели новое историческое качество, они происходят прямо сейчас и, наверное, это самое важное из того, что всем нам надо иметь в виду.
Потому что сегодня это связано с отношениями двух государств и, следовательно, они могут и должны иметь свой взгляд на тот отрезок истории, когда одно было составной частью другого. Переосмысление истории, размышление о произошедшем теоретически должно происходить после каждого сложного периода своей истории, в том числе это касается и истории взаимоотношений с соседями. Это справедливо и для России и для Казахстана.
Страны- участницы войны
Цели стран
2. ответьте на вопросы
1) Почему Крымскую войну называют по-другому Восточной войной?
2) Дайте общую оценку первого этапа войны.
3) Каковы были цели Англии и Франции, их планы
3. Заполните таблицу "Условия Парижского мира"
Условия
Результаты
Письмо Н.И. Пирогова жене А.А. Пироговой (извлечение)«…Неприятель открыл сильную бомбардировку со всех бастионов… и вскоре вся огромная зала начала наполняться ранеными с ужасными ранами: оторванные руки, ноги по колена и по пояс приносили вместе с ранеными на носилках; с лишком 400 раненых нанесли нам в сутки, с лишком 30 ампутаций. …В первый день неприятель выпустил с лишком 30000 снарядов; считают, что по сей день выпущено до 400000. Бомбы падают где ни попало, но вообще вреда изломом бастионов сделали немного. На бастионах считают до 100 подбитых пушек из тысячи; разрушенные амбразуры исправляются ночью, но это стоит людей, и у нас считают в течение этого времени до 6000 выбывших из строя. …На перевязочный пункт, кроме солдат, приносят женщин и детей с оторванными членами от бомб, которые падают в Корабельную слободку, часть города, где еще, несмотря на видимую опасность, продолжают жить матросские жены и дети».Какую тактику применяли осаждавшие?Приведите примеры героизма русских солдат и матросов.