В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bibi123456
Bibi123456
16.02.2020 23:47 •  История

Задание 2. Установите соответствие. ответы запиши в таблицу. ( ) 1.Он хотел при армии перенести столицу государства

2.Его манера вести себя грубо и высокомерно по отношению к подданным охлаждала и отталкивала.

3.В его годы правления созданы военный флот, заложены основы колониальной империи.

4.Центральное место в укреплении государства занимало управление внешними делами.

5.Итогом всей реформаторской деятельности стал закон о порядке государственной службы.

6.Жестко расправился со своими политическими противниками так же с военными,ученными.

ПЕТР I

ЛЮДОВИК XIV

КАРЛ I

ЮНЛЭ

ОСМАН II

ТОКУГАВА

Показать ответ
Ответ:
55752188
55752188
13.05.2020 06:25
Петр1(1696-1725)
Внутренняя политика:
1.Экономика:
а)1721-указ о ремесленных цехах.
б)1721-поссисеонные крестьяне.
в)1724-указ о запрете импорта и поощрении экспорта.
2.Социальная сфера:
а)1714-указ о единонаследии
б)1722-табель о рангах
в) 1718-1724-подушная перепись
3.Управление.
а)разделение на губернии
б)учреждение коллегий 1717-1718
в)Создание Сената 1711
г)фискалы 1711
д) учреждение синода 1721
е)Око государево 1721
ё)1720 единая система делопроизводства

Внешняя политика
Петр делал все для государства.
Войны:
1700-Нарва
1708-Лесная
1709-Полтава
Каспийские походы 1722-1723.
1711 - р.Прут
1714 мыс Гангут.
0,0(0 оценок)
Ответ:
777sofia777
777sofia777
16.04.2021 08:02

Люди одного сословия или рода занятий создавали корпорации.

Нуждались потому что:

1.Труд был ручным по преимуществу.Большая работа могла быть выполнена только большим коллективом опытных практиков.

2.Общественная иерархия предполагала "лестницу" от высших ступеней к низшим.Человек заранее знал, где его место.Перейти из одного сословия или в другое было трудно.

3.Общество сохраняло родовые пережитки.Человек был связан со своим родом не только по рождению, но и занятиями.

4.Образование носило сословный характер.Каждого учили в пределах его социального положения.

Наука не выходила за рамки богословия и слабо "продвигала" технологии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота