Задание 2.
В чем различия между обучением афинских и спартанских мальчиков? Раскройте во полно видеоконсультацию
к уроку. Вспомните, какие предметы учили, как проходил процесс обучения. Подумайте и напишите, как уклад жизни и природные
условия афинян и спартиатов влияли на обучение детей
1.Крепость и дворец.
Дворце проводят: офиц. встречи, церемония вручения грамот и наград.
Крепость- это оборонительное сооружение для защиты от врагов.
3. Мариинский дворец, Судакская крепость (Генуэзская), дворец Бахчисарай (мечеть Хан-Джами), Каменец-Подольская крепость.
Дворец Бахчисарай, возраст 251 лет, то есть с 1532 по 1783 гг. 1)Это родовой резидент династии Гереев – правителей Крымского ханства. 2) Мечеть – место для молитвы и богослужений. Знаменит потому что сюда ходят большое количество крымских татар.
1. Философия, как форма мировоззрения начинается в:
А. Древнем Египте;
В. Древнем Рима, Греции;
С. Древней Индии, Китая, Греции;
D. Европе;
Е. Древнем Вавилоне.
2. Самый распространенный школы древнеиндийской философии:
А. классические;
В. неклассические;
С. Астика, нестикы;
D. конфуцианство;
Е. даосизм.
3. Фундаментальная философская идея, что основой мира считает Брахмана, относится к:
А. классических школ Древней Индии;
В. джайнизма;
С.буддизму;
D. легизма;
Е. моизму.
4. Жизнь — это страдание, философская идея учения:
А. Астика;
В. буддизма;
С. миманса;
D. даосизма;
Е. Вайшешика.
5. Ведущими философскими школами Древнего Китая являются:
А. джайнизм, чарвака-локаята;
В. Вайшешика, миманса, йога;
С. даосизм, моизм, конфуцианство;
D. милетская школа;
Е. стоицизм.
6. Древнекитайские мыслители интересовались, в основном, проблематикой:
А. сущности человека;
В. управления государством, отношениями между людьми, родителями и детьми;
С. соотношения духовного и материального;
D. организации общества;
Е. воспитания молодежи.
7. Философское учение, которое провозглашает верховенство добра в мире, защищает незыблемость установленных норм:
А.буддизм;
В. конфуцианство;
С. легизм;
D. йога;
Е. чарвака-локаята.
8. Основателем даосизма, второй по значению течения в философии Китая являются:
А. Ян — Чжу;
В. Лао-цзы;
С. Ван Чун;
D. Будда;
Е. Сократ.
9. В истории развития философии Древней Греции сформировались два основных направления:
А. этический и религиозный;
В. натурфилософия и антропоцентризм;
С. патристика и схоластика;
D. эмпиризм и рационализм;
Е. фрейдизм и позитивизм.
10. Проблемы первоосновы мира в древнегреческой философии разрабатывали:
А. Пифагор;
В. Сократ;
С. Фалес, Демокрит;
D. Конфуций;
Е. Гиппократ.
11.Поняття «космос» было введено в древнегреческую философию для ответа на вопрос:
А. что такое человек;
В. смысла человеческой жизни;
С. мироздания, миропорядка;
D. происхождения общества;
Е. природы религии.
12. Особенностью древнегреческой философии являются:
А. использования научных знаний для построения собственных теорий;
В. обслуживания религиозно-культовых потребностей;
Е. верховенство мифологии;
D. нравственность;
Е. воспевание человека.
ответы на тестовые задания
1 — С
2 — С
3 — А
4 — В
5 — С
6 — В
7 — В
8 — в
9 — В
10 — С
11 — С
12 — А