Задание 2. Вставь пропущенные слова в предложениях ( ) - Немецкий орден был создан во второй половине XII века
- В 1258 году, после уничтожения мусульманских государств Центральной Азии, монгольские нашествия привели к падению халифата.
- Отпор крестоносцам и приостановление нашествия монголов произошло в период правления .
- В середине XV века османским туркам удалось нанести поражение , создав в Малой Азии могущее государство.
- На всей территории бывшей Византии начинает распространяться религия.
Эту грамоту в 1514 г. привез в Москву посланник Священной Римской империи Юрий Шейцен-Памер, приехавший для заключения союза против польского короля Сигизмунда I. В тексте грамоты Василия III именовали «императором» (kauzer). Этим подчеркивалось, что по статусу Василий III равен европейским монархам. Первые случаи появления титула «царь» в дипломатической переписке относились к Ивану III. В 1489 г. посол Священной Римской империи от имени императора предложил ему королевский титул. Иван III отказался, заявив, что «мы Божиею милостью государи на своей земле изначала … а поставления как прежде ни от кого не хотели, так и теперь не хотим». Искавшие союза с Россией короли величали Ивана III императором (например, датский король в 1493 г.). Но главный прецедент был создан грамотой 1514 г.Когда Петр I готовился провозгласить себя императором, он в 1718 г. распорядился напечатать грамоту Максимилиана I с переводом на основные европейские языки для доказательства своего права на этот титул.
Объяснение:
Община верующих представляет собой единое тело, но государство состоит из трех тел, ведь другой закон, человеческий, различает два больших сословия... Одно сословие — воины, защитники... всех без исключения, и сильных, и слабых... Второе сословие — крестьяне... Всем — деньгами, одеждой, пищей — обеспечивают они весь мир. Никто из свободных людей не смог бы прожить без крестьян... (Однако) мы видим, что король и прелаты — сами крестьяне своих крестьян. Крестьянин кормит господина, а тот утверждает, что это он кормит крестьянина... Так, дом Божий (то есть общество) делится на три части: одни молятся, другие сражаются, третьи работают. Для смежных частей не приносит вреда их обособленность: услуги, которыми пользуется одна из них, создают условия для работы двух других; в свою очередь, каждая часть проявляет заботу об общем. Так этот тройственный союз сохраняет единство, благодаря чему царит законность, а люди живут в мире и согласии.