В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
caramelka05
caramelka05
12.03.2022 18:41 •  История

Задание 2. Вставь пропущенные слова в предложениях ( ) - Немецкий орден был создан во второй половине XII века
- В 1258 году, после уничтожения мусульманских государств Центральной Азии, монгольские нашествия привели к падению халифата.
- Отпор крестоносцам и приостановление нашествия монголов произошло в период правления .
- В середине XV века османским туркам удалось нанести поражение , создав в Малой Азии могущее государство.
- На всей территории бывшей Византии начинает распространяться религия.

Показать ответ
Ответ:
НикаКолядина2000
НикаКолядина2000
23.09.2022 01:27

Эту грамоту в 1514 г. привез в Москву посланник Священной Римской империи Юрий Шейцен-Памер, приехавший для заключения союза против польского короля Сигизмунда I. В тексте грамоты Василия III именовали «императором» (kauzer). Этим подчеркивалось, что по статусу Василий III равен европейским монархам. Первые случаи появления титула «царь» в дипломатической переписке относились к Ивану III. В 1489 г. посол Священной Римской империи от имени императора предложил ему королевский титул. Иван III отказался, заявив, что «мы Божиею милостью государи на своей земле изначала … а поставления как прежде ни от кого не хотели, так и теперь не хотим». Искавшие союза с Россией короли величали Ивана III императором (например, датский король в 1493 г.). Но главный прецедент был создан грамотой 1514 г.Когда Петр I готовился провозгласить себя императором, он в 1718 г. распорядился напечатать грамоту Максимилиана I с переводом на основные европейские языки для доказательства своего права на этот титул.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sowaties
sowaties
07.02.2021 14:46

Община верующих представляет собой единое тело, но государство состо­ит из трех тел, ведь другой закон, человеческий, различает два больших сосло­вия... Одно сословие — воины, защитники... всех без исключения, и сильных, и слабых... Второе сословие — крестьяне... Всем — деньгами, одеждой, пищей — обеспечивают они весь мир. Никто из свободных людей не смог бы прожить без крестьян... (Однако) мы видим, что король и прелаты — сами крестьяне сво­их крестьян. Крестьянин кормит господина, а тот утверждает, что это он кор­мит крестьянина... Так, дом Божий (то есть общество) делится на три части: одни молятся, другие сражаются, третьи работают. Для смежных частей не приносит вреда их обособленность: услуги, которыми пользуется одна из них, создают условия для работы двух других; в свою очередь, каждая часть прояв­ляет заботу об общем. Так этот тройственный союз сохраняет единство, благо­даря чему царит законность, а люди живут в мире и согласии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота