В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Оля2204202
Оля2204202
15.08.2022 16:47 •  История

Задание 2. Выполняем письменно в тетради. Прочитайте и определите политические и социально-экономические причины долговечности Византийской империи. 1. В Византийской империи было слабее развито рабство; 2. Земля была менее истощена и давала более высокие урожаи; 3. Сохранился обмен между городом и деревней; 4. В Византийской империи было развито ремесло и торговля; 5. Император получал больше доходов от налогов и пошлин; 6. Император мог содержать сильную армию и большой флот; 7. Централизованное управление государством. Политические причины Социально-экономические причины

Показать ответ
Ответ:
znayushiy18
znayushiy18
14.12.2022 17:39

В настоящей статье автор, опираясь на отечественные и японские труды, анализирует японоголландские отношения в эпоху Эдо (1603–1867), когда Япония придерживалась политики изоляции сакоку. Основное внимание в статье уделено дипломатическим и культурным аспектам, деятельности факторий в Хирадо и Дэдзима, а также западноевропейским исследованиям, посвящённым Японии. Наряду с жизнью голландцев в Японии автор анализирует их экономическую экспансию в сторону Тихого океана и борьбу с португальцами и испанцами за монополию в области внешней торговли. Изучение японо-голландских отношений особенно важно, учитывая, что в 1639–1854 гг. Голландия была единственной европейской страной, с которой Япония официально поддерживала контакты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
настя7589
настя7589
11.11.2021 00:14
Наряду с секуляризацией церковных земель основными мерами Екатерины 2  в русле политики «просвещенного абсолютизма» стали:
1.       Просвещение народа, распространение научных знаний в обществе;
2.       Учреждение дворянского Вольного экономического общества 91765);
3.       Упорядочение крестьянских повинностей в западных (прибалтийских) губерниях;
4.       Введение права на открытие предприятий без разрешения правительства (17750;
5.       Разрешение всем желающим заводить ткацкие станки и заниматься промыслами (1767);
6.       Запрещение публичной продажи крепостных  крестьян за долги помещиков (1771);
7.       Разрешение создания вольных типографий (1783);
8.       Начало проведения школьной реформы и др. (1786).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота