1. Земля, земля и еще раз земля должна принадлежать казахскому народу (прим. из книги министра культуры Кул-Мухаммеда "Алаш-фальсификация и действительность": в Проекте употребляется слово "казах" в единственном числе. По смыслу текста имеются в виду не отдельные казаи, а народ в целом).
2. Все природные ресурсы страны должны быть использованы ради нужд казахского народа.(прим. из книги министра культуры Кул-Мухаммеда "Алаш-фальсификация и действительность": "При разработке основного закона Учредительное собрание должно установить, что земельная доля будет выделена сначала местному населению; пока казахи (в Проекте употребляется слово "казах" в единственном числе. По смыслу текста имеются в виду не отдельные казаи, а народ в целом) не получат земельную долю в населенных ими местах и не обустроятся (на казахские земли), крестьяне-переселенцы не должны прибывать; в изъятые земли, не заселенные крестьянами, возвращаются казахам; положенную казахам земельную долю выделят местные комитеты; обмер нормы доли будет производиться с учетом почвы земли и формы хозяйства; оставшаяся от выделенной доли земля будет находиться в ведении земства; из излишков земель по мере увеличения населения периодически будут выделяться доли; в Туркестане, наряду с землей, будет выделятся доля воды; землю казахи получат не во владение семьи, а в собственность аула-округа, родственных групп; пользоваться между собой на основе справедливости.
В законе о земле не должно быть права о продаже земли, каждый пользуется сам. Неиспользуемая земля не продается, а передается земству. Недра земли, подземные богатства будут казенными, находятся в распоряжении земства.
Большие лесные массивы, крупные реки будут государственными, небольшие леса и богатства озер станут имуществом земства."
3. Все что производится в стране должно приносить пользу казахскому народу.(прим. из книги министра культуры Кул-Мухаммеда "Алаш-фальсификация и действительность": Рабочие будут находиться под защитой закона. На казахской земле заводов-фабрик мало, поэтому мало рабочих казахов).
4. Религия, менталитет и язык должны уйти от духовного рабства. ( прим. из книги министра культуры Кул-Мухаммеда "Алаш-фальсификация и действительность":Религиозное дело должно быть отделено от государственного дела. Всем существующим религиям равные права. Свобода религии. Свобода вхождения и выхода.
У казахов должно быть самостоятельное муфтийство. Брак, развод, похороны, наречение ребенка - подобные дела будут у муллы, спор о вдове будет рассматриваться судом. У каждого народа правосудие и суд учреждается сообразно условиям жизни. Бий и судья должны знать язык местного населения. В смешанных местах судебное расследование - проверка и решение должны осуществляться на языке большинства местного населения. Бии и судьи не должны освобождаться от должности без расследования. В сфере правосудия и суда все люди будут равны; после Бога всесильными являются бии и судьи, кто бы то ни был должен подчиняться их решению. Вынесенное решение должно исполняться немедленно. Преступления, за которые предусматривается суровое наказание,будут рассматриваться судом присяжных. В местности, где казахов большинство, языком суда будет казахский язык. Присяжные будут подбираться из казахов. В аулах и волостях в степи правосудие и суд осуществляются на основе правил ереже, одобряемого населением).
5. Наука должна быть независимой от политики. Особенно это касается истории. ( прим. из книги министра культуры Кул-Мухаммеда "Алаш-фальсификация и действительность": Двери учебных заведений открыты для каждого и будет бесплатным распространение всеобщего обучения среди населения. В начальных школах будут обучаться на родном языке; казахи откроют среднюю школу, университет на своем языке, дело обучения будет самостоятельным, в автономной форме; правительство не будет вмешиваться в процесс обучения; учителя, профессора будут набираться путем самовыборов; в стране откроются библиотеки.)
Объяснение:
Естественно что
Естественно что если таким путем устанавливать коммунизм то метод будет работать, но в полной мере это не правильно во первых
Продажа без прибыли в скором привело бы к краху экономики а но так и случилось
Во вторых убийство миллион людей из-за этого что они не согласны с методом слишком жестоко и просто пустая потеря рук и доверия
В третьих в своих целей коммунизм не долго прожило бы и в целом геноцид не лучшая политическая и человеческая идея
Я основался исключительно по приведенному тексту
1. Земля, земля и еще раз земля должна принадлежать казахскому народу (прим. из книги министра культуры Кул-Мухаммеда "Алаш-фальсификация и действительность": в Проекте употребляется слово "казах" в единственном числе. По смыслу текста имеются в виду не отдельные казаи, а народ в целом).
2. Все природные ресурсы страны должны быть использованы ради нужд казахского народа.(прим. из книги министра культуры Кул-Мухаммеда "Алаш-фальсификация и действительность": "При разработке основного закона Учредительное собрание должно установить, что земельная доля будет выделена сначала местному населению; пока казахи (в Проекте употребляется слово "казах" в единственном числе. По смыслу текста имеются в виду не отдельные казаи, а народ в целом) не получат земельную долю в населенных ими местах и не обустроятся (на казахские земли), крестьяне-переселенцы не должны прибывать; в изъятые земли, не заселенные крестьянами, возвращаются казахам; положенную казахам земельную долю выделят местные комитеты; обмер нормы доли будет производиться с учетом почвы земли и формы хозяйства; оставшаяся от выделенной доли земля будет находиться в ведении земства; из излишков земель по мере увеличения населения периодически будут выделяться доли; в Туркестане, наряду с землей, будет выделятся доля воды; землю казахи получат не во владение семьи, а в собственность аула-округа, родственных групп; пользоваться между собой на основе справедливости.
В законе о земле не должно быть права о продаже земли, каждый пользуется сам. Неиспользуемая земля не продается, а передается земству. Недра земли, подземные богатства будут казенными, находятся в распоряжении земства.
Большие лесные массивы, крупные реки будут государственными, небольшие леса и богатства озер станут имуществом земства."
3. Все что производится в стране должно приносить пользу казахскому народу.(прим. из книги министра культуры Кул-Мухаммеда "Алаш-фальсификация и действительность": Рабочие будут находиться под защитой закона. На казахской земле заводов-фабрик мало, поэтому мало рабочих казахов).
4. Религия, менталитет и язык должны уйти от духовного рабства. ( прим. из книги министра культуры Кул-Мухаммеда "Алаш-фальсификация и действительность":Религиозное дело должно быть отделено от государственного дела. Всем существующим религиям равные права. Свобода религии. Свобода вхождения и выхода.
У казахов должно быть самостоятельное муфтийство. Брак, развод, похороны, наречение ребенка - подобные дела будут у муллы, спор о вдове будет рассматриваться судом. У каждого народа правосудие и суд учреждается сообразно условиям жизни. Бий и судья должны знать язык местного населения. В смешанных местах судебное расследование - проверка и решение должны осуществляться на языке большинства местного населения. Бии и судьи не должны освобождаться от должности без расследования. В сфере правосудия и суда все люди будут равны; после Бога всесильными являются бии и судьи, кто бы то ни был должен подчиняться их решению. Вынесенное решение должно исполняться немедленно. Преступления, за которые предусматривается суровое наказание,будут рассматриваться судом присяжных. В местности, где казахов большинство, языком суда будет казахский язык. Присяжные будут подбираться из казахов. В аулах и волостях в степи правосудие и суд осуществляются на основе правил ереже, одобряемого населением).
5. Наука должна быть независимой от политики. Особенно это касается истории. ( прим. из книги министра культуры Кул-Мухаммеда "Алаш-фальсификация и действительность": Двери учебных заведений открыты для каждого и будет бесплатным распространение всеобщего обучения среди населения. В начальных школах будут обучаться на родном языке; казахи откроют среднюю школу, университет на своем языке, дело обучения будет самостоятельным, в автономной форме; правительство не будет вмешиваться в процесс обучения; учителя, профессора будут набираться путем самовыборов; в стране откроются библиотеки.)