Каргалинская диадема — произведение прикладного искусства усуней, которое хранится в Центральном государственном музее Республики Казахстан.
терракота-жёлтая или красная обожжённая глина, а также (собир.) изделия из этой глины, не покрытые глазурью.
кангюйские письмена - включает в себя 14 знаков, размещенных на четырех строчках. Уникальные письмена выполнены в форме обожженных глиняных кирпичей, что является признаком арамейского письма. Оно намного древнее парфянского, греко-бактрийского и хорезмийского, которые писались тушью. -наверн правильно
Гончарное производство — изначально было ремеслом, служившим для изготовления сосудов для приготовления, приёма пищи или для хранения жидких и сыпучих материалов
Полихромный стиль — особый стиль в декоративно-прикладном искусстве кочевников Евразии в хунно-сарматскую эпоху, при которой золотые и серебрянные украшения дополнялись вставками из цветных камней.
Каргалинская диадема — произведение прикладного искусства усуней, которое хранится в Центральном государственном музее Республики Казахстан.
терракота-жёлтая или красная обожжённая глина, а также (собир.) изделия из этой глины, не покрытые глазурью.
кангюйские письмена - включает в себя 14 знаков, размещенных на четырех строчках. Уникальные письмена выполнены в форме обожженных глиняных кирпичей, что является признаком арамейского письма. Оно намного древнее парфянского, греко-бактрийского и хорезмийского, которые писались тушью. -наверн правильно
Гончарное производство — изначально было ремеслом, служившим для изготовления сосудов для приготовления, приёма пищи или для хранения жидких и сыпучих материалов
Полихромный стиль — особый стиль в декоративно-прикладном искусстве кочевников Евразии в хунно-сарматскую эпоху, при которой золотые и серебрянные украшения дополнялись вставками из цветных камней.