Задание 3. Напишите эссе о влиянии европейской колониальной экспансии на традиции общества Востока, используя термины «Колонизация», «экспансия», «социальный состав», «рынок сбыта», «Источники сырья»,«ремесло», «традиции»,
Иезуиты - римско-католический орден религиозных людей, основанный преподобным Игнатием, известным своими миссионерскими и благотворительными работами. Орден был расценен многими как главный агент Контрреформации и позже была ведущей силой в модернизации церкви.
Орден вырос из деятельности Игнатия, испанского солдата, который пережил религиозное обращение в период выздоровления от раны, полученной в бою. После периода интенсивной молитвы он сочинил Духовные Упражнения, руководство для обращения сердца и разума к более близкому следованию за Иисусом Христом.
15 августа 1534 года в Париже шесть молодых людей, которые встретились с ним в Парижском университете и сделали отступление согласно Духовным упражнениям, присоединились к нему приняв обет бедности, целомудрия и паломничества в Иерусалим. Если это последнее обещание не оказалось возможным, как это не было, они поклялись принять любую апостольскую работу, за папой. В 1539 году Игнатий составил первый план организации ордена, который папа римский Павел III утвердил 27 сентября 1540 года.
ДО 18 века иезуиты в Россию не попадали. А в 1735 году российские войска захватили в плен иезуита Алексея Лодыженского. Это произошло в Речи Посполитой. Лодыженский был выходцем из московских дворян. Его пленили за измену православию и по результатам его выслали в Тобольск.
После первого раздела Речи Посполитой в России был уже 201 иезуит. Они жили в России под покровительством Екатерины Второй. Иезуитов возглавил ректор полоцкого коллегиума Станислав Черневич, который был назначен вице-провинциалом иезуитов в Белоруссии. Чергевич обратился к Пию 6 и рассказал о том, что иезуиты в России оказались в плачевном состоянии. Пий 6 пожелал им всего лучшего. После этого белорусские иезуиты продолжали служение в своих школах, а также в церквях.
Иезуиты были своеобразными интеллигентами. В своей деятельности они делали акцент на введение системы образования, который был связан с изучением латинского языка, греческого языка и литературы. В период с 16 по 17 века иезуиты были во всех странах Европы, и они давали образование очень высокого уровня. Иезуиты также организовывали университеты (Грегорианский университет в Риме, Папский восточный институт в Риме и так далее).
1) Историков привлекает то. что итогом деятельности Екатерины стало величие России. Благодаря значительным преобразованиям, которые осуществились без каких-либо серьёзных социальных, политических и экономических потрясений, а также блестящей внешней политике Екатерины II. Российское государство стало поистине Могущественным.
2) К бесспорным достижениям императрицы историки относят проведённые во внутренней политике реформы, обеспечение России выходом к Чёрному морю и присоединение Крыма.
3) Да, Екатерину 2 можно считать преемницей Петра I и продолжательницей его политики. Екатерина II обеспечила Россию выходом к Чёрному морю, о чём мечтал Пётр I в своё время, а также проводила преобразования на европейский лад. как и её предшественник.
Иезуиты - римско-католический орден религиозных людей, основанный преподобным Игнатием, известным своими миссионерскими и благотворительными работами. Орден был расценен многими как главный агент Контрреформации и позже была ведущей силой в модернизации церкви.
Орден вырос из деятельности Игнатия, испанского солдата, который пережил религиозное обращение в период выздоровления от раны, полученной в бою. После периода интенсивной молитвы он сочинил Духовные Упражнения, руководство для обращения сердца и разума к более близкому следованию за Иисусом Христом.
15 августа 1534 года в Париже шесть молодых людей, которые встретились с ним в Парижском университете и сделали отступление согласно Духовным упражнениям, присоединились к нему приняв обет бедности, целомудрия и паломничества в Иерусалим. Если это последнее обещание не оказалось возможным, как это не было, они поклялись принять любую апостольскую работу, за папой. В 1539 году Игнатий составил первый план организации ордена, который папа римский Павел III утвердил 27 сентября 1540 года.
ДО 18 века иезуиты в Россию не попадали. А в 1735 году российские войска захватили в плен иезуита Алексея Лодыженского. Это произошло в Речи Посполитой. Лодыженский был выходцем из московских дворян. Его пленили за измену православию и по результатам его выслали в Тобольск.
После первого раздела Речи Посполитой в России был уже 201 иезуит. Они жили в России под покровительством Екатерины Второй. Иезуитов возглавил ректор полоцкого коллегиума Станислав Черневич, который был назначен вице-провинциалом иезуитов в Белоруссии. Чергевич обратился к Пию 6 и рассказал о том, что иезуиты в России оказались в плачевном состоянии. Пий 6 пожелал им всего лучшего. После этого белорусские иезуиты продолжали служение в своих школах, а также в церквях.
Иезуиты были своеобразными интеллигентами. В своей деятельности они делали акцент на введение системы образования, который был связан с изучением латинского языка, греческого языка и литературы. В период с 16 по 17 века иезуиты были во всех странах Европы, и они давали образование очень высокого уровня. Иезуиты также организовывали университеты (Грегорианский университет в Риме, Папский восточный институт в Риме и так далее).
Объяснение:
1) Историков привлекает то. что итогом деятельности Екатерины стало величие России. Благодаря значительным преобразованиям, которые осуществились без каких-либо серьёзных социальных, политических и экономических потрясений, а также блестящей внешней политике Екатерины II. Российское государство стало поистине Могущественным.
2) К бесспорным достижениям императрицы историки относят проведённые во внутренней политике реформы, обеспечение России выходом к Чёрному морю и присоединение Крыма.
3) Да, Екатерину 2 можно считать преемницей Петра I и продолжательницей его политики. Екатерина II обеспечила Россию выходом к Чёрному морю, о чём мечтал Пётр I в своё время, а также проводила преобразования на европейский лад. как и её предшественник.