Задание 3 О ком идет речь? 1. Хан, который на рубеже 17-18 века сумел нормализовать политическую ситуацию в Казахстане и сделать Казахское ханство единым государством 2. Выходец из рода канжыгалы, батыр и дипломат.В 1710 г возглавил казахское ополчение, а в 1731 не дал убить российского посла Тевкелева. 3. Хан младшего жуза, возглавивший казахское ополчение в 20 годы 18 в. Он же стал инициатором начала присоединения Казахстана к России. ответ 1. 2. 3.
Задание 4 Работа с хронологией Постройте хронологическую цепочку (что за чем следует)
1. Правление Абылая-хана
2. Образование Джунгарского ханства
3. Второй курултай трех жузов в местности Ордабасы
4. Начало периода под названием «Годы великого бедствия»
5. Анракайская битва.
6. Разгром Джунгарии Цинской империей
ответ : вставьте номера по хронологическому порядку
Русским композиторам приходилось подстраиваться под европейскую музыку ,но они стали использовать и русские традиции. Первый композитор Хандошкин И. Е. создал множество вариаций с темами народной песни. Выпускники Придворной капеллы Березовский М. С. и Бортнянский Д. С. занимались реформированием русского хоровой музыки,соединив многоголосное пение русского народа с европейской музыкой.Бортнянский сочинял оперы, симфонии, пьесы и сонаты.Композиторы писали оперы, симфонии, увертюры , вариации с использованием народных мотивов. Также стали ставиться русские оперы –их писали, Соколовский М, Бортнянский В , Пашкевич Е, Фомин Д.
Таким образом, в 18 веке появляются, возрождаются, взаимодополняют друг друга различные жанры, развивается национальная школа композиторов.