В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
КоШкА2016
КоШкА2016
09.12.2022 00:56 •  История

Задание 3. Проанализируйте цепочку событий, определив их значение. К какому историческому процессу они относятся? Задание 4.  Аргументируйте правильность выбранной Абылаем стратегии внешней «Политики между львом и драконом»
1 аргумент:
2 аргумент:
3 аргумент:


Задание 3. Проанализируйте цепочку событий, определив их значение. К какому историческому процессу о

Показать ответ
Ответ:
главный13
главный13
31.05.2023 07:06
Раз уж только результат...
вычлени из этого,я стралась максимально кратко

Утром, обнаружив бегство шведов, Пётр I послал преследовать их отряд под командованием генерал-поручика Г. К. Флуга. Флуг догнал Левенгаупта у Пропойска, где переправа была уже уничтожена русскими. Левенгаупт вынужден был бросить вторую половину обоза (почти 4 тысячи повозок) и переправиться через р. Сож у деревни Глинка. Одной из главных причин столь большого урона, понесённого шведами при отступлении, был беспорядок, простиравшийся до такой степени, что солдаты в обозе откупорили бочки с вином и предались пьянству

Остатки корпуса Левенгаупта ускоренным маршем бежали к главным силам Карла XII, взяв с собой только личное оружие.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сл2064
Сл2064
19.01.2023 08:43
Конец XV в. многие историки определяют как переход от средневековья к Новому времени. Достаточно вспомнить, что в 1453 г. пала Византийская империя. В 1492г. Колумб открыл Америку. Были совершены многие великие географические открытия. В странах Западной Европы наблюдается скачок в развитии производительных сил. Появляется книгопечатание (1456, Гуттенберг). XIV—XVI вв. в мировой истории получили название эпохи Возрождения. Конец XV столетия — это время завершения образования национальных государств на территории Западной Европы. Историки давно заметили, что процесс смены раздробленности единым государством — закономерный итог исторического развития. Объединение княжеств и земель периода раздробленности проходило в наиболее развитых странах Западной Европы в связи с ростом материального производства, обусловленного развитием товарно-денежных отношений и разрушением натурального хозяйства как основы экономики. Например, урожайность в передовых странах Западной 'Европы составила сам-5 и даже сам-7 (т. е. одно посаженное зерно давало соответственно урожай в 5—7 зерен). Это, в свою очередь, позволяло быстро развиваться городу и ремеслу. В странах Западной Европы начался процесс преодоления экономической раздробленности, возникали национальные связи. В сложившихся условиях королевская власть, опираясь на богатство городов, стремилась объединить страну. Процесс объединения возглавлял монарх, стоявший во главе дворянства — господствующего класса того времени. Складывание централизованных государств в различных странах имело свои особенности. Сравнительно-исторический метод исследования исторических процессов дает основание сказать, что даже при наличии соответствующих социально-экономических причин объединение может или вообще не произойти, или сильно задержаться в силу субъективных или объективных причин (например, Германия и Италия были объединены только в XIX столетии). Имелись определенные особенности и в образовании Российского государства, процесс создания, которого хронологически совпадает со многими западно-европейскими странами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота