В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nurayhasanova2oztngy
nurayhasanova2oztngy
05.05.2022 07:38 •  История

*Задание 3. Установите соответствие между цивилизациями и их характеристиками: 1 А Греко- Бактрийское царство
2 В Кушанское царство
3 Античные источники называли «страной тысячи городов». Армия состояла из сильной конницы и пехоты, в которую входили свободные люди С Численность армии достигала 120 тыс. Цари жестоко обращались с покорёнными народами
4 Глава государства носил титул «морзбану», правители поселений или областей – «дизпаты» D Почётное положение в обществе занимали жрецы. Население делилось на свободных людей и рабов
5 Глава данного государства совершил поход в Индию и захватил ее северную часть. Чеканил свои золотые монеты, которые развитию торговли в стране E Ассирийская держава

Показать ответ
Ответ:
айрин429
айрин429
02.09.2022 20:20
И романский, и готический стили имеют распространение в Западной Европе (прежде всего) и в некоторых странах Восточной Европы.

Но романский стиль представлял собой массивные крепости, например, замки, комплексы церквей и так далее. Романский стиль основывался на раннехристианской базилике, имел высокую высоту храмов, имел тяжелые стены и колонны, имел полуциркульные арки и так далее. 

Готический стиль сменил романский. Готический стиль также известен как "устрашающее величие". Готический стиль - не только архитектура, но также живопись, скульптура, витраж, фреска, книги и так далее. Но большая часть готики встречается в храмах и церквях, так как готика является заключительным этапом развития средневекового искусства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
eldarsorokin2
eldarsorokin2
23.07.2020 16:22

Легко…. Только коротко не получится J.  Сделай в виде таблицы.

 

Внутренняя политика Александра 2

Земская реформа 1 января 1864 г. («Положение о губернских и уездных земских учреждениях»):

1)      Правом голоса пользовались только мужчины

2)      Избиратели делились на три курии: земледельцы, городские избиратели, выборные от сельских крестьянских обществ

3)      Земские органы делились на распорядительные и исполнительные

4)      За законностью действий земств следил губернатор

5)      Материальной основой деятельности земств – специальный налог на недвижимое имущество

 

Судебная реформа ноябрь 1864 г.:

1)      Равенство всех сословий перед законом;

2)      Гласность суда;

3)      Независимость судей;

4)      Состязательность обвинения и защиты;

5)      Выборность некоторых судебных органов.

 

 

Военная реформа:

1)      Реформирование военно – учебных заведений: военные гимназии – общеобразовательная подготовка; военные училища – профессиональная подготовка.

2)      Создавались юнкерские училища – для лиц, не имевших среднего образования

3)      Создание военных профгимназий

4)      Совершенствовались программы высших военных учебных заведений

5)      Была открыта Военно – юридическая академия (1867 год)

6)      Была открыта Морская академия (1877 год)

7)      Изменился порядок пополнения армии: вместо рекрутских наборов, вводилась всесословная воинская повинность

8)      Изменился срок службы – для лиц, получивших образование, срок действительной службы сокращался от 4 лет до 6 месяцев

9)      Были отменены телесные наказания

10)   Улучшено питание

11)   Расширялась сеть солдатских школ

12)   Происходило полное перевооружение армии и флота.

 

Реформы в области просвещения:

1)      Положение о начальных народных училищах (июнь 1864 г): создание начальных школ различных типов- государственных, земских, церковно-приходских, воскресных (срок обучения 3 года)

2)      Основной тип учебного заведения - гимназии (с ноября 1864 г) разделялись на классические и реальные. Классические готовили молодежь для поступления в университеты. Выпускники реальных гимназий могли продолжать учебу в технических высших учебных заведениях.

3)      Появились женские гимназии

4)      Утверждение нового Устава для университетов в июне 1864 г., согласно которому руководство университетом поручалось совету профессоров. Они назначали ректора и деканов, утверждали учебные планы, решали финансовые и кадровые вопросы.

 

 

 

Внутренняя политика Александра 3

Основными целями стали:
1) Укрепление авторитета самодержавия;
2) Искоренение революционных идей и улучшение начал, созданных реформами Александра II.

 

Реформы:


1) Земские начальники (1889 год) назначались министром внутренних дел из местных дворян и осуществляли полицейско-административный надзор за крестьянами: следили за порядком, сбором податей, могли подвергать крестьян кратко аресту и телесным наказаниям. Введение земских начальников укрепило власть правительства на местах.

2) Земская реформа (1890). Понижен имущественный ценз для дворян и повышен имущественный ценз для не дворян, что увеличило в местном самоуправлении количество дворян.

3) Городовое положение (1892) повышен имущественный ценз для избирателей, что увеличило в городских думах количество дворян и крупной буржуазии. Все решения думы утверждались губернатором и только после этого вступали в силу.

4) Судебная реформа: повышен имущественный ценз для кандидатов в присяжные заседатели, что усиливало положение дворян и буржуазии, из ведения суда присяжных изымались все политические дела, ограничивалось гласность судебных заседаний.

5) Печать – усиление цензуры, ряд изданий были закрыты.

6) Университеты – ректоров и профессоров назначат правительство, увеличена плата за обучение, за поведением студентов надзирает особая инспекция, ограничен прием детей из недворянских семей.

7) Административные реформы – правительство в любой момент может объявить чрезвычайное положение, во время которого приостанавливается действие всех гражданских свобод и власть переходит к военным. Местные власти могут высылать из губернии подозрительных и неблагонадежных лиц, предавать их военному суду, закрывать учебные заведения и органы печати.

8) Национальные окраины – ограничены в правах представители других религий и национальностей, евреям запрещено проживать внутри черты оседлости и в столицах. На национальных окраинах проводится активная политика по русификации.

9) Крестьянство: все помещичьи крестьяне переводились на обязательный выкуп земли, понижены выкупные платежи. Крестьяне кредитуются через Крестьянский банк. Отменена подушная подать, оказывается в переселении крестьян в Сибирь.

10) Рабочие – заложены основы трудового законодательства, регулирующего отношения между рабочими и владельцами фабрик: запрещен труд детей моложе 12‑ти лет, создана «фабричная инспекция» надзирающая за соблюдение законодательства, запрещен ночной труд детей и женщин, ограничена сумма штрафов и продолжительность рабочего дня 11 часами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота