В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Roflobara
Roflobara
20.08.2022 02:11 •  История

Задание 4. 1) Запишите не менее 2-х причин введения административных реформ 60-х гг. XIX века

2) Запишите не менее 2-х последствий реформ 1867-1868 годов

3) Укажите не менее 2-х основных причин переселения крестьян в Казахстан​

Показать ответ
Ответ:
lana770
lana770
24.09.2022 02:53

ачем нужно знать историю – таким вопросом задаются многие школьники, когда им задают домашние задания, устраивают контрольные и ставят не всегда хорошие отметки. История рассказывает о былом, а значит, ее события уже не актуальны, — так скажут многие мои одноклассники — и будут ошибаться. Потому что, наверное, нет более значительной науки, чем история. Кто-то из великих исторических деятелей как-то сказал, нет будущего у той страны, которая не изучает уроки своего потому что история имеет тенденцию повторяться. Я полностью согласна с этим высказыванием. История раскрывает нам целый огромный мир событий, поучительных историй, исторических личностей и судеб.

Изучать обычаи, нравы, порядки различных культур захватывающе интересно. Ведь современная история формируется именно на событиях современные традиции уходят своими корнями в исторический опыт. Примечательно, что есть традиции, которые изменились со временем очень сильно, другие почти остались неизменными. Изучая историю человек получает невероятный опыт того, как трансформировались во времени все человеческие проявления.

Взять к примеру, оружие. В древнем мире это были камни и полки. Постепенно появляются лук и стрелы. Потом появляются ножи и другие виды холодного оружия. Потом огнестрельное, ядерное и так далее.Какая бы еще наука, кроме истории смогла бы поделиться, кроме истории? Или история женского и мужского национального костюма, история моды. На мой взгляд, главная нелюбовь многих школьников к этому предмету объясняется узостью восприятия истории только рамками школьной дисциплины.

Если бы они проявили любознательность и открыли для себя историю родного края или исторические персоналии полководцев, политических деятелей, великих женщин, потрясающих художников, то они бы имели возможность взглянуть на эту дисциплину под другим углом. Они бы непременно влюбились в историю. Если бы так же поступали взрослые, возможно, наша страна была бы сейчас успешнее и занимала бы более значимое положение на мировой арене.

0,0(0 оценок)
Ответ:
abdrahmanovamir123
abdrahmanovamir123
24.05.2022 09:34
Когда-то это здание было высотой в 3,5 метра и выполняло функцию обсерватории. Там есть отверстие расположенное так, чтобы в дни летнего и зимнего солнцестояния солнечный луч проникал и попадал точно на жертвенник. Наступал тот или иной астрономический день. Годовой цикл был разбит на 4 части: от летнего солнцестояния в весеннему равноденствию, далее зимнее солнцестояние и весеннее равноденствие. Эти 4 дня были видимо основными годовыми вехами, культовыми обрядами и праздниками у людей.
Главное значение обсерватории даже не в том как люди додумались таким образом следить за движением светил (кто-то мог их научить), а в том, что обсерватория сложена из огромных каменных плит по несколько десятков тонн. Самая крупная плита оценивается в 17 тонн. Длина от 1,5 до 2,5 метра и 0,5 метра в ширину. Как-то древние южноуральцы были в состоянии не только перетащить глыбы, но и правильно их сложить настолько надежно, что и спустя тысячи лет мегалит не разрушился.
Там есть центральный зал, он соединен с боковыми комнатами. Возраст постройки определен в 6 тысяч лет. Неподалеку на острове же находится каменоломня, где добывали строительный материал. Надо было сначала отколоть глыбу, затем ее обработать, чтобы блок лежал ровно, потом транспортировать. Кое где лежат такие блоки с ровными, явно обработанными гранями. Как они это делали? Примитивными рубилами-зубилами что-ли? В блоках видны продолговатые дырки-отверстия. Предположительно в них что-то вставляли, может быть деревянные шесты. Они разбухали и получался скол.
Кроме того на острове Веры обнаружена древняя плавильная печь. Конструкция ее говорит о том, что технология плавки металлов практически не отличалась от той, что применялась еще пару столетий назад. По всей территории Урала археологи обнаружили множество следов древней металлургии. Некоторые имеют возраст 9 тысяч лет. Древние уральцы по полной программе выплавляли металлы. На острове Веры найдены следы выплавки меди. Четко выделяется дымоход с остатками копоти на камнях. Очевидно, что здесь жили не дикие племена охотников-рыболовов, а была некая сложная социальная организация.

На территории Южного Урала множество невероятных археологических находок. Это и зюраткульский геоглиф - самый большой в мире. Это и Страна городов - Уральская Гардарика. Открытие Аркаима и других древних городов (более 20) синташтинской культуры вообще поставило проблему цивилизации. Интересно, что когда к нам на Аркаим приехали американские археологи, то наши им сказали, мол надо бы переписывать историю заново. На что американцы ответили: "Да, надо, но мы вам никогда не позволим этого сделать". Вот так-то! К счастью история Америки заканчивается. Черный, 44-й у них последний. А свою историю мы перепишем.

Read more: http://perevalnext.ru/drevnyaya-istoriya-yuzhnogo-urala/#ixzz4ro4tACex
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота