В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
48096остьлмс
48096остьлмс
15.05.2023 01:23 •  История

Задание 4 ( ). Археологи вели раскопки и обнаружили 339 каменных орудий, свыше 1000 костей животных, из которых 767 костей горного козла, 2 кости медведя. Какие выводы можно сделать на основе раскопок? Напишите не менее 3-х кратких выводов.

Задание 5 ( ).

Лидийский царь Крез, собираясь войной на персов, получил от лидийца Сандониса следующий совет: «Царь! Ты собираешься в поход на людей, которые носят кожаные штаны и другую одежду из кожи; едят же они не столько, сколько пожелают, а сколько у них есть пищи, так как обитают в земле суровой. Кроме того, они не пьют вина, довольствуясь лишь водой. Нет у них ни смокв и никаких полезных плодов». (Геродот)

Что можно сказать об условиях жизни персов, об их занятиях, прочитав этот текст? Сформулируйте не менее 2-х выводов.

Задание 6 ( ).

Вы знаете, что Греция не была единым государством, она состояла из маленьких государств-городов, которые часто воевали между собой. У каждого города или области был свой герой: героем Афин был Тезей; героем Фракии — певец Орфей, у аргивян — Персей. Потом, когда произошло объединение, когда греки стали осознавать себя единым народом, появился герой всей Греции.

Назовите его имя. Напишите, какие качества прославлялись в его деяниях (укажите не менее 3-х качеств).

Задание 7 ( ).

Прочитайте тексты и выполните задание:

Марк Порций Катон (234—149 гг. до н. э.) — видный государственный деятель, оратор и историк. В трактате «Земледелие» он дал описание виллы, типичной для центральной Италии, где дается описание деятельности рабов.
«Если стояла дождливая погода, то вот работы, которые можно делать и в ливень: мыть долии (сосуды для вина) и осмаливать их, прибирать усадьбу, переносить хлеб, выносить навоз наружу, устраивать навозную кучу, очищать зерно, починять веревки, плести новые; рабам надлежало в это же время заняться починкой своих одеял и плащей. По праздникам можно было чистить старые канавы, прокладывать общественную дорогу, вырезать колючие кусты, вскапывать огород, обкашивать луга, резать веники, вырывать колючую траву, наводить чистоту...»

Однажды на заседании римского Сената один из ораторов закончил свою речь словами: «Нет ничего совершеннее, чем наше общество. У нас ничего, что противоречило бы справедливости и добродетели. Что же касается рабов, то их, собственно, не следует брать в расчет».
А) В чём состояла разница между свободным человеком и рабом в древнегреческом и древнеримском обществах? Укажите не менее двух отличий. Сформулируйте развернутый вывод о том, справедливо ли было устроено древнеримское общество.

Б) Где применялся труд рабов (докажите свое мнение строчками из документа, приведите 3 примера)?

Показать ответ
Ответ:
Ящерка618
Ящерка618
27.05.2020 07:10
Музыка – это источник удовольствия
Музыкальные ритмы нам испытывать заряд бодрости и энергии, душевного подъема, забыть о проблемах, расслабиться, настроиться на рабочий лад.  Многие из нас ставят на будильник любимые мелодии – потому что просыпаться так приятнее и настроение поднимается. День начинается с радостных моментов. Музыка очень близка нам. Мы быстро «входим» в контакт с ней: танцуем, двигаемся под звуки ритма. Движения наших тел отображают наше ощущение и понимание музыки, мы словно пропускаем её через себя. Помимо этого, все свои неприятные чувства иэмоции мы проецируем на неё. Музыка нас от стресса расслабиться, успокоиться.

Ученые нашли тому объяснение. Оказывается, музыка воздействует на центр удовольствия в нашем мозге. И мы получаем удовольствие сродни тому, когда едим и занимаемся сексом. 

Музыка справиться состраданием и побороть печаль
Мы слушаем музыку не только, когда наши глаза светятся от счастья, на душе весело и легко. Даже в грустные и тяжелые моменты жизни музыка окружает нас. Но когда на сердце грусть и печаль, в душе осадок горечи, мы ставим пластинку с грустные мелодиями. Тяги к веселым ритмам отсутствует. Ощущение, что печальные и даже трагические мелодии нам справиться с собственной душевной болью, побороть печаль, очищает нас от негативных эмоций. Во время депрессии или в другие тяжелые минуты, многие из нас становятся словно каменные, лишенные чувствовать. Музыка с нотками грусти освободиться от этого защитного кокона, позволяя снова чувствовать, вызывая эмоции, слезы. Одним словом, мы снова начинам жить через чувства. Печаль и грусть размыкает этот круг, в котором мы прибываем во время душевных переживаний. Мы открываемся жизни, успокаиваемся, начинаем глядеть в будущее, ищем новые пути и выходы.

Музыка вдохновляет нас и делает умнее
Музыка – это своего рода вдохновение и муза. Многие талантливые личности обязаны любимым мелодиям новыми открытиями и творениями. Что и говорить, многие из нас творят под любимую музыку: кто-то на кухне, на бумаге, нотном листе или станке. Благодаря объемной музыки, звучащей на трех разных частотах, наш мозг начинает активнее работать. Музыка активизирует мышление, потому как процесс  это эмоциональный, а мелодии дарят эмоции. Под влиянием музыки границы и нашего мышления расширяются.

Музыка защищает нас
Музыка выступает в роли щита, ограждающего нас от окружающих и собственных проблем. Мы пытаемся защититься посредством музыки от излишней общительности. Многие на рабочем месте одевают наушники и включают ненавязчивую музыку, потому это им не отвлекаться на посторонние звуки и сосредоточиться на деле.  Как часто после ссор с ребенком или любимым человеком, тот или иной уходил в свою комнату и включал музыку погромче. Это оградиться от нежелательного общения с родителями, близкими людьми. Поэтому на улицах мегаполисов и крупных городов часто встречаются люди с наушниками. Таким образом они пытаются уединиться и подумать о своем, не чувствуя себя всего лишь песчинкой в огромной массе людей. 

Музыка нам задуматься о «глубоком»
Музыка заставляет нас размышлять о бессознательном, на вечные темы, возвращаться в детство, заново переживать яркие и счастливые мгновения жизни. Потому как эмоции в нашей жизни привязаны к определенным звукам, мелодиям. И когда мы слышим что-то знакомое, то это навевает определенные воспоминания. 

Та музыка, которую мы слушаем сейчас, в этот этап жизни, обуславливает нашу индивидуальность, раскрывает её понять себя, какие мы на самом деле. Музыка, словно, проектор отображает наш внутренний мир. Слушая ту или иную мелодию, мы пропускаем через себя определенные эмоции, которые не показываем и сдерживаем в повседневности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlvantoBerlando
AlvantoBerlando
04.09.2022 05:03
РЕВОЛЮЦІЯ ТА ГУСИТСЬКІ ВІЙНИ Звістка про мученицьку смерть Я. Гуса викликала в Чехії хвилю обурення й посилила реформаторські прагнення суспільства. В країні розпочалася справжня революція: люди захоплювали церковні землі, виганяли з храмів католицьких священиків і замінювали їх на прихильників гусизму, які стали здійснювати відправи по-новому: причащаючи всіх обома видами (вином і хлібом). Раніше так причащалося тільки католицьке духовенство, що вважалося ознакою його привілейованого становища. На захист Я. Гуса виступили викладачі та студенти Празького університету, а від імені різних верств населення була складена "Демократична петиція" (вересень 1415 р.). Налякані масштабом народного руху чеські католицькі магнати, міський патриціат, римо-католицький клір та імператор Сигізмунд об'єднали свої зусилля для наступу проти гуситів, стали піддавати гонінням гуситських священиків, призначати на державні посади лише противників реформ. У відповідь процесія радикально налаштованих гуситів, очолювана священиком Я. Желівським, рушила до Новомєстської ратуші, вимагаючи звільнення ув'язнених однодумців. А коли власті відмовилися виконати цю вимогу, натовп захопив будинок ратуші й розправився з представниками влади. Невдовзі повсталі пражани обрали нову міську раду. Ці події започаткували, гуситську революцію (1419—1471), в якій необхідно виділити основні етапи: 1419—1437рр. — Гуситські війни; 1437—1471рр. — період розвитку трансформованого чеського суспільства й прагнення до компромісу з навколишнім світом. Король Вацлав IV змушений був визнати зміну влади. Прага перетворилася на революційний центр країни. Після раптової смерті Вацлава IV (16 серпня 1419 р.) на чеський трон став претендувати Сигізмунд (Жигмонд) Люксембург. За цих умов поміркований табір гуситів (переважно представників заможних в), готовий до компромісу з католицьким кліром та німцями, наприкінці серпня підготував вимоги до Сигізмунда, після виконання яких помірковані гусити погоджувалися визнати його чеським монархом: 1) гарантія причастя мирян обома видами; 2) свобода "закону Божого" або богослужіння; 3) секуляризація церковного майна; 4) визнання нової влади в Празі. Ці вимоги стали відомі як програма "Празьких артикулів ". Згодом поміркованих гуситів стали називати "утраквістами" (каліхстинами), або чашниками. Захищаючи національні інтереси утраквісти вимагали заборонити іноземцям не лише обіймати в Чехії державні посади, а й купувати нерухоме майно. Однак радикальні сили прагнули до подальшого розвитку революції. В середині жовтня 1419 р. Прагу наповнили тисячі селян, які прибули до міста з різних регіонів Чехії. Тоді противники реформації захопили Празький Град і Малу Страну й розмістили там свої війська. У відповідь гусити 25 жовтня зайняли Вишеград. Королева Софія мусила втікати з Праги. Й хоча невдовзі було укладено перемир'я, революція продовжувала свою переможну ходу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота