В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Евангелина12345
Евангелина12345
07.01.2020 18:56 •  История

Задание 4. О ком идет речь?

1. Уже в кадетском корпусе у него зародилась страсть к путешествиям и мечта «открыть миру

неизведанную Азию». Русские ориенталисты единогласно признали в лице его феноменальное

явление и ожидали от него великих и важных открытий о судьбе тюркских народов.

Он выступает не как офицер, географ, экономист, этнограф, а через все это и помимо

этого перед нами выступает человек, стоящий на стыке цивилизаций взглянуть

на виденное как изнутри, так и извне, глазами образованного европейца.

2. Правитель Внутренней Орды, был прогрессивным человеком, владеющий русским, персидским,

арабским, татарским языками. Часто бывал в Петербурге, участвовал в коронации Николая I.

Увлекался разведением породистых лошадей, хорошо знал родную историю, собрал рукописи и

книги о родословной казахского народа.

3. Некоторое время работал волостным управителем. Был новатором казахской поэзии.

Прозаическая поэма «Қара сөз» содержит 45 притч, назиданий. В поэме «Искандер»

противопоставлены разум в лице Аристотеля и алчность завоевателя в лице Александра

Македонского.

4. Создавал варианты алфавита на основе русской графики для записи казахских текстов, положил

начало светскому образованию казахского народа. Открыл четыре двухклассных центральных

русско-казахских училища, одно ремесленное училище, первое в Казахстане женское училище,

пять волостных школ, два училища для детей русских поселян.

5. Сделайте вывод о развитии образования и в XIX веке.​

Показать ответ
Ответ:
Рубик11
Рубик11
15.10.2020 00:35

ответ: 1 Шокан Уалиханов

2 Жангир Хан

3 Абай Кунанбаев

5 Ре­фор­мой пре­ду­смат­ри­ва­лось, что каж­дый гу­берн­ский го­род дол­жен иметь гим­на­зию, а уезд­ный – учи­ли­ще. Од­на­ко из-за ор­га­ни­за­ци­он­но-фи­нан­со­вых про­блем в 1825 из 533 го­ро­дов 131 не имел учеб­ных заведений

Объяснение: 4 Ибрай Алтынсарину

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота