Задание 4. Распределите характеристики по стадиям развития человека ( ): 1.Научился добывать огонь НЕАНДЕРТАЛЕЦ
2.Хоронил умерших сородичей ЧЕЛОВЕК УМЕЛЫЙ
3.Изготавливал рубила
4.Использовал палку-копалку
5.Рисовал на стенах пещеры
Задание 5. Создайте эссе на тему «Один день из жизни андроновца» ( )
Параллельно ему существовал также Восточный водный путь «из варяг» в Персию — через Волгу и Каспий. А также Западный путь — вдоль Атлантического побережья Европы вплоть до портовых городов Италии в Средиземном море, что подтверждается многочисленными письменными источниками и археологическими находками.
Выпишите словосочетания «притяжательное местоимение + существительное». Определите род, падеж, число притяжательных местоимений.
Кем бы вы ни стали, мои юные друзья, куда бы ни позвали вас пути-дороги, пусть всегда рядом с вами будут любимые книги!
Огромный, прекрасный мир жизни нашей страны и ваших сверстников открывается в миллионах книг. Авторы детских книг – самые большие ваши друзья.
Хотелось бы, чтобы вы, ребята, крепко дружили с произведениями наших классиков: Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Некрасова, Толстого, Горького. Прочитав их книги, вы почувствуете себя сильнее, сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих, ощутите всю прелесть прекрасного русского языка.