Задание 4. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы
В начале января 1905 г. «Собрание русских фабрично-заводских рабочих города
Санкт-Петербурга» во главе со священником Гапоном прияло решение о подаче царію
петиции, в которой бы злагались требования рабочих. Ожелании рабочих подать
петцито было известно властям, в том числе и парно. Приведите не менее трех причин
недовольства рабочих своим положением. Укажите, см завершилась подача петиции.
Пазовите одно основное последствие собы иій, связанных с полачсіі стрии.
ответ:а выполнение 200 и 400 рублей на киви решите 1.установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. процессы участники 1.создание единой системы денежного обращения в россии а. елена глинская 2. переяславская рада б. мартин лютер 3.церковная реформа в. б. м. хмельницкий г. д. т. трубецкой д. алексей михайлович 2.запишите термин, о котором идёт речь. а. предприятие, основанное на ручном труде работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции. б. напишите название правительства, о котором идет речь. правительство в россии, образовавшееся в 1610 году в составе ф. мстиславского, и воротынского, а. трубецкого, в. голицина, б. лыкова, и. романова, ф. шереметьева. в. напишите название. свод законов государства, принятый в 17 веке. г. напишите название движения. религиозно- общественное движение в 1650-1660 гг, вылившееся в отделение в отделение от православной церкви части верующих, не принявших реформу патриарха никона. д. напиши название документа. индивидуальное или письменное укажите год (годы), к которому(-ым) относятся события (процессы). два любых факта, характеризующих ход этого события (процесса). используя знание фактов, объясните, почему эти события (процессы) имели большое значение (важные последствия) в нашей страны. а. утверждение патриаршества в московском царстве. б. взятие казаками азова в. заключение столбовского мира г. восстание ивана болотникова д. избрание на царство михаила романова е. установление сыска беглых крестьян ж. поход семена дежнева. 4. какой из привёденных фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: « присоединение к россии народов сибири оказало положительное влияние на их дальнейшее развитие». укажите порядковый номер этого факта в списке. а. основание города хабаровска б. восстание в соловецком монастыре в. переяславская рада объясните, как с этого факта можно аргументировать данную точку зрения. 5. напишите небольшой рассказ на тему « нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». в рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с событиями (деятельностью личностей).
Объяснение:
Объяснение:
Во времена позднего Средневековья в этом районе существовала стоянка тюркских и монгольских кочевников — Алмату́, позже обнаруженная археологами; 1854 — на её месте заложено военное укрепление Заили́йское, затем Ве́рное; 1867 — Алмати́нское; 1867—1921 — Ве́рный; с 1921 — на русском языке Алма́-Ата́, а на казахском Алматы; с 1993 года государственными органами Казахстана на русском и казахском языках город называется Алматы́; в России используется название Алма́-Ата́.Верный — областной город Семиреченской области, расположенный на речке Алматинке, […] в 1854 году было основано укрепление В., для защиты последних от набегов горных кара-киргизов, на месте бывшего здесь прежде поселения Алма-Аты (Яблонное). […] Туземцы, а отчасти и русские, часто называют Верный по-старому — Алма-Аты. […]
Город Верный состоит из Алма-Атинской станицы (старая часть города), Алма-Атинского выселка, Татарской слободки и из Нового города (собств. В.), возникшего в начале 1870-х годов.
— ЭСБЕ. Статья «Верный»
Современное наименование
C 1993 года в связи с переименованием в официальном употреблении государственными органами Казахстана на русском и казахском языках город называется «Алматы́». Название «Алматы» переводится как «Яблоневый».
Объяснение:
что там с природными условиями, я не поняла