В 20-е годы ХХ века в государстве сложилась довольно неоднозначная обстановка. К этому времени экономика, внутренняя и внешняя политическая деятельность - всё требовало новых подходов и решения сложившейся задачи. В вопросах создания федеративного государства все участники политических процессов того времени были единодушны. Однако в том, по каким принципам будут организованы отношения между республиками, единого мнения не было. Это привело к появлению двух предложений.
Объяснение:
Первое настаивало на создании союза в форме конфедерации, то есть это означало разделение всех республик и отсутствие единого общегосударственного органа управления. Такое предложение было по душе многим жителям республик.
Однако был и другой план, выдвинутый В.И. Лениным. Он предложил создание федерации республик, в которой каждая из них была бы равноправна с остальными. Он считал наиболее приемлемым такое видение федерации, потому что особенностью государства была многонациональность.
Разделение народа по национальному признаку привело бы к обострению отношений Москвы и остальных республик. План подразумевал объединение всех республик в одну систему на равных правах. В своем предложении В.И. Ленин и дал название стране СССР. В итоге, рабочей оказалась именно его теория, на которой был построен Советский Союз.
Школы находились при храмах. И родители приводили детей с малолетства, когда они решали, что ребенок созрел для обучения. Сохранились сведения, что некий чиновник привел своего малыша в школу, когда ему исполнилось пять лет.
С рождения дети египтян бегали голышом. Мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. Мальчику перед школой давали набедренную повязку. Повзрослевшие девочки одевали платьица. Но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались домашним обучением. Мальчики же учились порядка 12 лет.
Ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. Папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. Затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. Заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текс - черными. Каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. При этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и литературные произведения.
На поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам. Школьников, которых готовили стать жрецами, учили, как и всех детей, читать, писать, считать. Но, после того как они освоят азы обучения, им все свое внимание переводилось переключать на изучение религиозных догм и религиозных обрядов.
Ученики сдавали экзамены. Того, кого признавали выдержавшим экзамен, освобождали от мирской одежды, далее купали, брили наголо, умащали тело благовоньями и одевали в жреческое одеяние.
Наиболее одаренные молодые люди, как чиновники, так и жрецы, могли посвятить себя наукам в университетах древности “Домах жизни”.
“Дома Жизни” располагались рядом с храмами. Там, кроме обычных помещений, где располагалась школа, были помещения, где жрецы хранили египетские ценности - религиозные и научные книги. Это были древние библиотеки, которые обслуживали жрецы- библиотекари. При библиотеках были залы для знакомства с книгами и рабочие места писцов, которые переписывали книги.
При Рамсесах "Дома Жизни" стали не только библиотеками и научными центрами, но и также политическими центрами, в которых обсуждались важные государственные дела. Позже в Домах Жизни стали ставить первые театральные постановки, театрализованные мистерии.
В 20-е годы ХХ века в государстве сложилась довольно неоднозначная обстановка. К этому времени экономика, внутренняя и внешняя политическая деятельность - всё требовало новых подходов и решения сложившейся задачи. В вопросах создания федеративного государства все участники политических процессов того времени были единодушны. Однако в том, по каким принципам будут организованы отношения между республиками, единого мнения не было. Это привело к появлению двух предложений.
Объяснение:
Первое настаивало на создании союза в форме конфедерации, то есть это означало разделение всех республик и отсутствие единого общегосударственного органа управления. Такое предложение было по душе многим жителям республик.
Однако был и другой план, выдвинутый В.И. Лениным. Он предложил создание федерации республик, в которой каждая из них была бы равноправна с остальными. Он считал наиболее приемлемым такое видение федерации, потому что особенностью государства была многонациональность.
Разделение народа по национальному признаку привело бы к обострению отношений Москвы и остальных республик. План подразумевал объединение всех республик в одну систему на равных правах. В своем предложении В.И. Ленин и дал название стране СССР. В итоге, рабочей оказалась именно его теория, на которой был построен Советский Союз.
Школы находились при храмах. И родители приводили детей с малолетства, когда они решали, что ребенок созрел для обучения. Сохранились сведения, что некий чиновник привел своего малыша в школу, когда ему исполнилось пять лет.
С рождения дети египтян бегали голышом. Мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. Мальчику перед школой давали набедренную повязку. Повзрослевшие девочки одевали платьица. Но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались домашним обучением. Мальчики же учились порядка 12 лет.
Ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. Папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. Затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. Заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текс - черными. Каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. При этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и литературные произведения.
На поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам.
Школьников, которых готовили стать жрецами, учили, как и всех детей, читать, писать, считать. Но, после того как они освоят азы обучения, им все свое внимание переводилось переключать на изучение религиозных догм и религиозных обрядов.
Ученики сдавали экзамены. Того, кого признавали выдержавшим экзамен, освобождали от мирской одежды, далее купали, брили наголо, умащали тело благовоньями и одевали в жреческое одеяние.
Наиболее одаренные молодые люди, как чиновники, так и жрецы, могли посвятить себя наукам в университетах древности “Домах жизни”.
“Дома Жизни” располагались рядом с храмами. Там, кроме обычных помещений, где располагалась школа, были помещения, где жрецы хранили египетские ценности - религиозные и научные книги. Это были древние библиотеки, которые обслуживали жрецы- библиотекари. При библиотеках были залы для знакомства с книгами и рабочие места писцов, которые переписывали книги.
При Рамсесах "Дома Жизни" стали не только библиотеками и научными центрами, но и также политическими центрами, в которых обсуждались важные государственные дела. Позже в Домах Жизни стали ставить первые театральные постановки, театрализованные мистерии.