Задание 4
Заполните PEST– анализ, история формирования казахстанской модели межнационального согласия P – политические
E - экономические
S – социальные
T - технологические
Напишите вывод: Сегодня коренные жители Казахстана и потомки бывших переселенцев живут в мире и согласии и с особой гордостью представляют Казахстан … Задание 4
Заполните PEST– анализ, история формирования казахстанской модели межнационального согласия P – политические
E - экономические
S – социальные
T - технологические
К середине 19 в. явственно проявилось отставание России от передовых капиталистических государств в экономической и социально-политической сферах. Международные события (Крымская война) показали значительное ослабление России и во внешнеполитической области.
Поэтому главной целью внутренней политики правительства во второй половине 19 в. было приведение экономической и социально-политической системы России в соответствие с потребностями времени.
Во внутренней политике России 2-ой половины 19 в. выделяются три этапа:
1) вторая половина 50-х – начало 60-х годов – подготовка и осуществление крестьянской реформы;
2) 60-70-е годы проведение либеральных реформ;
3) 80-90-е годы экономическая модернизация, укрепление государственности и социальной стабильности традиционными консервативно-административными методами.
Без отмены крепостного права и других либеральных реформ просто невозможно было проводить экономическую модернизацию - крепостническая система исчерпала себя.
Международное право как наука очень молодо. Хотя теоретики и находят зачатки этой отрасли человеческого знания в научном аспекте еще до нашей эры. Но никогда правовое воспитание не было настолько актуальным и развитым. Современное общество всё глубже и глубже погружается в рассмотрение вопросов, связанных с правовыми регулированиями отношений между индивидами и государствами. Все данные положения закреплены в конституциях, международных пактах и соглашениях. Но, как известно, теория всегда лучше практики. Так и в данном случае.
Правители государств наперебой говорят о равенстве прав между мужчиной и женщиной, между нанимателем и нанимающимся, между ребёнком и взрослым, между правительством и народом… Но жизнь расставляет все точки над «i». И как не вспомнить фразу Сенеки, сказанную ещё в 1 веке н. э.: «Равенство прав не в том, что все ими воспользуются, а в том, что они всем предоставлены». А разве современная ситуация не такова?! Риторический вопрос…
А тем не менее, важность правового воспитания и образования, в частности, в нашей стране, имеют важное, и я бы сказала, жизненно важное значение. Так как они детям понять и почувствовать ответственность за свое общество, ответственность за себя и других. А эта ответственность, воспитанная с детства вырастить в обществе новое здоровое поколение, лишённое страхов за завтрашний день постоять за себя не кулаками, а буквой закона!